Рама гусеничного портального трактора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
27l322
ОГ1ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сею Соеетокик
Сопиалиотичеокик
Реопублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.1к .1969 (№ 1328209/30-15) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 63с, 37
Комитет по лелата иаобретеиий и открытий при Совете Миииотров
СССР
ИПК В 62d 21/00 ДК 629.11.011.11(088.8) Опубликовано 12Х.1970. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 14.IX.1970
Авторы изобретения
Н. А. Остапенко и Н. М. Чаплыгин
1
Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тра ктерномзаводе
Заявитель
РАМА ГУСЕНИЧНОГО ПОРТАДЪНОГО ТРАКТОРА
Изобретение относится к устройствам рам тракторов. а именно рам портальных тракторов.
Применяемые в настоящее время для ооработки высокостебельных культур портальные тракторы имеют рамы, выполненные из труб постоянного сечения.
Для тракторов большей мощности с гусеничными движителями необходима рама повышенной прочности, ввиду дополнительных нагрузок от движителей при поворотах и маневрировании, что сопровождается увеличением поперечного сечения труб, составляющих портальную раму, а следовательно, увеличением поперечных габаритов правой и левой частей трактора, что ухудшает проходимость его в междурядьях.
Предлагаемая рама позволяет сократить поперечные габариты левой и правой частей трактора за счет выполнения вертикальных стоек сужающимися в поперечной и расширяющимися в продольной плоскостях в направлении сверху. вниз. Это улучшает проходимость трактора в междурядьях при сохранении прочности рамы.
Кроме того, выполнение рамы полой позволяет уменьшить ее вес, а также использовать ее в качестве резервуара для топлива.
На фиг. 1 представлен гусеничный портальный трактор с предлагаемой рамой, вид прямо; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— предлагаемая рама; на фиг. 4 — левая вертикальная стойка портальной рамы в увеличенном масштабе.
Рама состоит из правой и левой вертикаль5 ных стоек 1, соединенных в верхней части дугообразной балкой 2. На нижних концах стоек 1 имеются опоры 3, которые с помощью болтов 4 закрепляются к соответствующим рамам движителей 5.
В верхней части рамы имеется заливная горловина б с пробкой 7, а в нижнеч части каждой вертикальной стойки установлен кран
8 для соединения с топливопроводом соответствующего двигателя, контрольная трубка 9 уровня топлива и сливной кран 10.
Предмет изобретения
1. Рама гусеничного портального трактора, включающая две вертикальные стойки, соедп20 ненные в верхней части, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения поперечных габаритов для улучшения проходимости трактора в междурядьях при сохранении прочности рамы, вертикальные стойки выполнены сужающпми25 ся в поперечной и расширяющимися в продольной плоскостях в направлении сверху вниз.
2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью использования ее в качестве резервуара
30 для топлива, она выполнена полой и снабжена заливной горловиной.