Рама гусеничного портального трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

27l322

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сею Соеетокик

Сопиалиотичеокик

Реопублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1к .1969 (№ 1328209/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 63с, 37

Комитет по лелата иаобретеиий и открытий при Совете Миииотров

СССР

ИПК В 62d 21/00 ДК 629.11.011.11(088.8) Опубликовано 12Х.1970. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 14.IX.1970

Авторы изобретения

Н. А. Остапенко и Н. М. Чаплыгин

1

Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тра ктерномзаводе

Заявитель

РАМА ГУСЕНИЧНОГО ПОРТАДЪНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к устройствам рам тракторов. а именно рам портальных тракторов.

Применяемые в настоящее время для ооработки высокостебельных культур портальные тракторы имеют рамы, выполненные из труб постоянного сечения.

Для тракторов большей мощности с гусеничными движителями необходима рама повышенной прочности, ввиду дополнительных нагрузок от движителей при поворотах и маневрировании, что сопровождается увеличением поперечного сечения труб, составляющих портальную раму, а следовательно, увеличением поперечных габаритов правой и левой частей трактора, что ухудшает проходимость его в междурядьях.

Предлагаемая рама позволяет сократить поперечные габариты левой и правой частей трактора за счет выполнения вертикальных стоек сужающимися в поперечной и расширяющимися в продольной плоскостях в направлении сверху. вниз. Это улучшает проходимость трактора в междурядьях при сохранении прочности рамы.

Кроме того, выполнение рамы полой позволяет уменьшить ее вес, а также использовать ее в качестве резервуара для топлива.

На фиг. 1 представлен гусеничный портальный трактор с предлагаемой рамой, вид прямо; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— предлагаемая рама; на фиг. 4 — левая вертикальная стойка портальной рамы в увеличенном масштабе.

Рама состоит из правой и левой вертикаль5 ных стоек 1, соединенных в верхней части дугообразной балкой 2. На нижних концах стоек 1 имеются опоры 3, которые с помощью болтов 4 закрепляются к соответствующим рамам движителей 5.

В верхней части рамы имеется заливная горловина б с пробкой 7, а в нижнеч части каждой вертикальной стойки установлен кран

8 для соединения с топливопроводом соответствующего двигателя, контрольная трубка 9 уровня топлива и сливной кран 10.

Предмет изобретения

1. Рама гусеничного портального трактора, включающая две вертикальные стойки, соедп20 ненные в верхней части, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения поперечных габаритов для улучшения проходимости трактора в междурядьях при сохранении прочности рамы, вертикальные стойки выполнены сужающпми25 ся в поперечной и расширяющимися в продольной плоскостях в направлении сверху вниз.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью использования ее в качестве резервуара

30 для топлива, она выполнена полой и снабжена заливной горловиной.