Приспособление для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

я g< jgg.

Класс 25а, 26 АВТОРСКОЕ: СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления дггя автоматического останова имеющей вееханический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней.

Г

К авторскому. свидетельству В. Б. Бвковича,- заявленному б июня

1930- года (заяв. авид. № 71311).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3l июля 1932 года.

Предлагаемое изобретение, касается выключающих устройств: фанговой иашины, имеющей механический привод, при обрыве нити или" наличии в нити узла..Означенное приспособление является комбинациеи из.известйого ранее контрольного для нити механизма, служащего для заиыкания электрической цепи с включенныи в нее -электроиагннтои, механизма для включения и выключения

-. привода и механизма для передачи уси-.:: . лия рычагу по указанию контрольного механизма. Передача движения пуско,вому рычагу осуществлена при помощи диска, в гнездо которого западает палец .рычага при перемещении якоря электройагнита. По выведении-пальца из гнезда диска валик вращается.:виесте с насаженныи на него эксцентрикои, предназначенным для перемещения пускового рычага, нарушающего сцепление шки. вов и переключающего. последние с рабочего на холостой..ход.

Фиг. 1 схематического чертежа показцвает продольный разрез приспособления для автоматического останова. фан;

- говой машины с механическии приводои; фйг. 2- вид его сбоку; фиг. 3 — разрез его по линии Ah иа фиг; 2; фиг.4 — вид сбоку контрольного для нити механизиа, . и фиг. 5 — вид его в плане.

Указанное приспособление действи-: тельно только при замене ручного при- вода фанговой машины — механическим . осуществленным в виде шкива, укре; пленного йа валу фанговой иашины,, с эксцентрически присоединенным к нему шатунои для получения прямолинейиого-" движения салазок машины.

- Означенный шкив соединен при помощи ременной передачи с холостив» ходом дискового сцепления 17. Рабочий ход этого. сцепления приводится во вращение от трансмиссии. Переход с холостого хода на рабочий происходит путев». прижатия части 17а к части 17, произ— водимого посредствои пускового рычага 25, действующего от эксцентрика 15, который нажииает на рычаг 25 при по-вороте стержня 11, укрепленного на од-: ном валике 12 с эксцентрймои 15. На этои же валике 12 насажен диск 9 состопорныи гнездом Палец 8 рычага 1О, соединенный с якорем 7 электромагнита

5, заходя в это гнездо, удерживает. экс-центрик 15 в рабочеи положении.,Во: избежание срывов полотна при обрыве нити или при узлах на нити пронзводится автоматическая остановка машиньв следующим -- образом. ЭлектрбмаМЮн»пв . "катушка 5 при прохождении через иее. тока притягивает .якорь 7, соединеимий..с рычагом 10 при помощи стержня б.

При этом палец 8 рычага 10 выскакивает яз стопорного гнезда диска 9, благодаря чему пружина 13 поворачивает стер.. жень 11 вместе с валиком 12 и эксцентриком 15, освобождая рычаг 25 и пе-реводя машину на холостой ход. Элек-трический ток идет в приспособлении ,ло направлению, указанному стрелками: от питательной линии электрической цепи 4 через медную пластинку 7а, через — стержень 11 в массу корпуса, далее . в электромагнит 5, отсюда через замыкатель 3 и пружинку 3а в соединитель ную планку 1 контрольного механизма, -откуда обратно в электрическую цепь 4.

Нить идет в машину через замыкатель 3 контрольного механизма и пружинку За, удерживая последнюю в на-тянутом состоянии.. При обрыве нити пружинка За прижимается к соединитель:ной пластинке. 1, происходит замыкание тока, электромагнит 5 намагничивается и машина останавливается. Если же е нниитти и ввссттррееччааееттсся я ууззеелл, то он увлекает

;за собой замыкатель 3. который свободно

:вращается на оси, и верхней своей частью Зв замыкает ток через ту же . пластинку 1. Сразу же по прохождении тока происходит и его размыкание благодаря тому, что пружина 13,с силой отталкивает .стержень 11.

Предмет изобретения.

1. Приспособлиние для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрйве нити - или наличии узла на последней с использованием контрольного для нити механизма, служащего для замыкания электрической цепи с включенным в нее электромагнитом, отличающееся тем, что для передачи движения от якоря электромагнита к пусковому рычагу 25 применен поворотный с помощью пружины 13, валик 12, снабженный диском -9 со стопорным гнездом для пальца 8 рычага, сочлененного с якорем 7 электромагнита 5, каковой валик 12 несет эксцентрик 15 для перемещения пускового рычага 25 при повороте валика по вы.ведении пальца 8 из гнезда диска 9.

2. В приспособлении по и. 1 применение на валике 12 стержня 11, включенного в электрическую цепь 4 электромагнита 5 и служащего для размыканим цепи после рабочего поворота валика 12.

Фиг. 3

Б авторско Юидетельству В. Б. Бьковичв, М 27149 .

Ф

tD г5

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Псч. Труд Зак. 1Ю2 — 500