Управляющее устройство для воздухозапорныхорганов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Со!оа Советскик
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заяв )1!)Но 31 т,) 11 1968 C !>II) :6 IÄ-, ), 27 1 i ) К.». 20е, 15 с и р и с О ел и и c I! 1! с s! 3 а я в к! 1,№) ;т1ПК Б 61о 5!)06
УДЕ, 625,2.013.5 (088.8) Приор!Нгет 31Л II.1967 г. (№ ВГ120е/1268>02, ГД1-) Опубликсв»н 15Л 1.1070. Вюллстс;li) . 18
Комитет по делам наобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Дата оп бликования описания 15.1Х.1970
Лвторы изобретснит!
Иностранцы 1
Вольфрам Хилле и Карл- Гсорг Рюбартш (Г с р м 3 н с к 3 и Д c ), i О к р 3 т I! ч с с к а Я Г c с и О 7 и 1; а ) Заявитель
УПРАВЛЯИЭ1ЦЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУХОЗЛПОРНЬ1Х
ОРГАНОВ
Предмет изобретения
Известны управ,»ятошие устройства для воздухозапорных органов па трубных соединсниях сцепки с центральным буфером для железнодорожного подвижного состава, содержащие подпруж!»ненный кулачок, соединенный с I II p 3 3.»0H! I EI II 3 а пир а ео1Ы !7! 3 3 IIECCI!:0 II, соединенной натяжной пружиной с расцепным рычагом, Однако такие устройства име!От слишком болыиой холостои ход и работа их сопровождается ударным!! Н3ГГ!узкам. 1, пр!1водттн!На!!! к усталостным разрушениям отдельных деталей.
Предлагаемая конструкция управляюнего устройства воздухозапсрных органов обеспечивает уменьшение холостого хода и исклочает возникновение ударов при открывании воздухозапориых органов.
Достигается это тем, что устройство снабжено цилиндром, соединенным с атмосферой через щелевой зазор и возвратный клапан, а поршень выполнен с заплечпком, взаимодействующим с буртикоб! штока.
На фиг. 1 изображено управлятощее устройство при закрытых воздухозапорных органах, когда вагоны расце лены; ii3 фиг. 2 — то же, при сцеплении вагонов и автоматическом GTкрывании воздухозапорных органов, В корпусе 7 размещен цилиндр 2, соединенный с атмосферой щелевым зазором 8 и возврат!!!)1: )! !с.»30<7 !03! !. ????), ??1????,!!!,????????173 2 ??33 ????!????!!??! i!op!i.io!1!) 3 ?? ????!?????? :???????? 6, ll(! ) ??ll!!!1 >
5 В Вь!Сп1кт !!Оршия 0 Входит своим концом заще»ка 11) сое»иllеll!!3Я наlтяжиой пР ) ж1IE!01!
12 с расцепиым ртп агом И.
При сцеплении вагонов под действием тягового усилия расиепной рычаг 78 доворачивает
>О защс,.ку 11 ll ООВОООжд;!" поршень 5, который под действием гр> живы 7 !!Сремсгцается вк!есте со штоком 8. Послед!!Нй !)Оздейств ст иа вал i lip31I»cIII!3 й!, открыьающий воздухозапориьш орган. !!ри этом воздух из ц!!линдра 2
75 уходит в атмос рсру через щслевой зазор 8.
Пр! ру шом зт»к1»ь!пш воздухозаиорного органа шток 8, действуя буртиком 9 иа заплечико 6 поршня Б, сжимает пружину 7 до тех!!op пока защелка 17 не войдет своим концом в вы20 смку поршня а. И уиравля!Ощее устройство вновь готово к автоматическому действию.
2б Унравля ощее устройство д.!я воздухозапориых органов í;! Труб!Ных соед!!пениях сцепки
С ЦЕНТ03 !hill>!Л! 0 фЕРОМ ДЛЯ ),"С,»СЗНОДОРОЖНОго подвижного состава, содержащее подпруж11иеииь!й кq»»" )10к, сосдиие>иный с В3,10м упЗО равлеш!я и запираемьш защелкой, соединен271558 в
Фиг 2
Составитель Павлов
Тсхрсд А. А. Камышникова Корректор Н. М. Митрохина
Редактор Т. Ь. Драгун
Заказ 2505j j Тираж 480 Подписное
LIHIIIIIM Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, нр. Сапунова, 2 ной натяжной пружиной с расцепным рычагом, отлича оцвеся тем, что, с целью уменьшения холостого хода и исключения возникновения ударов при открывании воздухозапорпых
1 1 органов, оно снабжено цилиндром, имеющим щелевой зазор и возвратный клапан, а поршень цилиндра выполнен с заплечиком взаимодействующим с буртиком штока.