Способ контроля проходимости сжатого воздуха по тормозной магистрали поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Е

27I560

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 27Х.1968 (№ 1249972/27-11) Ел. 20f, 47 с присоединением заявки №

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 60t 17, 22

УД1," 625-2-592(088.8) Приоритет

Опубликовано 26Х.1970. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 15.IX.1970

Автор изобретения

И. А. Хотеев

Заявитель

С.ПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОХОДИМОСТИ СЖАТОГО ВОЗДУХА

flO ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА

Предмет изобретения

Изобретение относится к отрасли машиностроения, п реп му::цественио локомотивостроения, и касается способов контроля проходимости сжатого воздуха по тормозной магистрали поезда.

Известны способы контроля проходимости сжатого воздуха ио тормозной магистрали поезда, заключающиеся в том, что определение места перекрытия концевых кранов в поезде осуществляют посредством присоединенного к тормозной магистрали через разобщительный кран манометра, стрелка которого показывает колебагше давления воздуха. Однако эти способы не дают точного определения перекрытия концевых кранов в поезде, а иногда и не в состоянии определить место перекрытия.

Предлагаемый способ отличается тем, что тормозную магистраль разобщают от источш.ка питания и сообщают с дополнительным резервуаром, иыравненное давление в котором фиксируют ио манометру и сравнивают с табличным, указывагощисг место перекрытия концевых кранов в поезде. Это обеспечивает более точное определение перекрытия концевых кранов в поезде.

На чертеже изображена схема осуществления предлагаемого способа.

Иа локомотивах устанавливается резервуар

1, который соединяется трубкой 2 через разобщительный кран 8 с магистралью 4 поезда. На магистрали до крана 5 машиниста устанавливается комоинированный кран б и после него — разобщительиьш кран 7. К резервуару 1 подключается манометр 8, а к магистрали 4— манометр 9.

Для проверки проходимости сжатого возду«а по тормозной магистрали ручка крана машиниста переводится из поездного положения

10 ь положение перекрыши без питания, а ручка крана 8 — в положение, сообщающее резервуар 1 с магистралью 4. 1хак только давление воздуха выравняется, его сверяют с контрольным давлением по таблице, которое показы15 вает объем включенной магистрали в пересчете на оси.

Способ контроля проходимости сжатого воздуха по тормозной магистрали поезда, заключающийся в том, что определение места перекры гия концевых кранов в поезде осуществля25 ют посредством присоединенного и тормозной магистрали через разобщительный кран манометра, стрелка которого показывает колебание давления воздуха, отгггча,ощийся тем, что, с целью более точного определения перекрытия

30 концевых кранов iB поезде, тормозную маги271560

Составитель Бабкин

Редактор Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор Н. М. Митрохина

Заказ 2505Ь Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 страль разобщают от источника йитания и сообщают с дополнительным резервуаро><>, .выравненное давление в котором фиксируют по манометру и сравнивают с табличным, указывающим место перекрытия концевых кранов в поезде.