Редукционный клапан системы смазки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

пз1-тЪ:, .„ бл!4

2719 4I

О П И С""А --"й - И Е

И 30 ВРЕТЕ Н ИЯ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 46с 2

4?g, 48/01

Заявлено 19.М I I.1966 (ЛЗ 1098645/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 26.V.1970. Б!Оллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 9.Х.1970

Комитет по делам изобретеиий и открытий ори Сосете сии!!строе

СССР

ЧПК F Olm 1/02

F 161< 17/02

УДК 621.43-727,,621.646.45 (088.8) П. В. Мухин, Н. A. Овчаренко и В. А. Вершигора

Авторы изобретения

Киевский мотоциклетный завод

Заявитель

РВДУКЦИОННЫй КЛАПАН CNCTEMbl СМАЗКИ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности, к системам смазки.

Известны редукционные клапаны системы смазки, содержащие корпус с подводным и отводным каналами и подпру>киненны!! Плунжер.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что он снабжен калиброванным перепускным отверстием, расположенным перед отводным каналом. Это обеспечивает повышение давления в системе смазки в период пуска и поступление к трущимся поверхностям необходимого количества масла.

На чертеже изображен предлагаемый редукционный клапан.

Корпус 1 снабжен цилиндрическим отверстием 2, в котором размещен плунжер 8, поджимаемый пружиной 4. Корпус имеет подводной 5 и отводной б каналы и калиброванное перепускное отверстие 7, расположенное перед отводным каналом б.

При запуске холодного двигателя давление масла в главной магистрали 8 повышается.

Плунжср 8 открывает кялиброваш10е Отверстие 7, пропускная способность которого рассчитана на рабочее давление и пропуск всего избыточного, нагретого до рабочей температуры масла и недостаточна для пропуска всего отводимого холодного масла. В результате этого давление в главной масляной магистрали 8 повышается, и пг!унжер 3, перемещаясь, открывает отводной канал б, соединенный со всасывающей магистралью 9. или отверстие 10 для слива масла в масляную ванну двигателя.

1Iредмi г !Iзоор! тeии!!

Редукциоиный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания. содержащий корпус с подводным и отводным каналами и подпружиненный плунжер, отличпющийся тем, что, с целью повышения давления в системе в период пуска, кляпян сняожеч кялио(!Овяиным перепускным ОтверстIгем, paciio, 10æÃIIIII I÷ и!. ред отводным канялох1, Родикtop Грелова

Составитель Азарх

1 скреп 3. II. ТаРаненко

Заказ 3678 Тирагк 480

ЦНИИП11 Комитета по делам ивсвбрегений и ом рытий

Москва, )К-3,к f ýóøñê tÿ II36, д.

Загорская типография

Корректор Т, А. Абрамова

Подписное при Совете Министров СССР

4/5