Автооператор для гальванических линий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

27I990

Сои>з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 48а, 5/68

Заявлено 16.XII.1968 (¹ 1290448/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26. т1.1970. Бюллетень № 18

МПК С 23Ь 5/68

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.357.14.002.52 (088.8) Дата опублш<овация описания 27Х111.1970

Авторы изобретения

А. А. Мещеряков и H. Н. Мальцев

Заявитель

У!; ;1ЫОТЕК А

АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ грузозахваты 10 и 11, направленные в противоположные стороны по оси линии расположения ванн, механизмов 12 и 18 прижима подвеcol<, механизма 14 останова, состоящего пз кл т»а 15 с электромагнитом 16, которые крепятся к корпусу 17 механизма останова, установленного на брусе 18 с возможностью Вооодного хода, пружины 19, шариковых дорожек 20 и 21 и буферных подушек 22 и 23.

)p Перемещаясь на повышенной скорости цо линии расположения ванн 24, автоопсратор принимает подвеску на загрузочном устройстве, перено" èò ес нз ванны в ванну и в конце технологического цикла подает на разгрузку.

15 .Чсханизм подъема работает в соответствии с заданной программой в различных комбинациях: две подвески переносятся автооператором одновременно, одна подвеска опускается, а другая — поднимается, один привод рабо2р таст, а другой в это время отключен.

Автоопсратор для гальванических линий, 25 содержащий самоходнуK> тележку с приводом, вср гикальную и горизонтальную направляющие, механизм подъема с грузозахватамп, механизм прижима подвесок и механизм останова, отла ающайся. тем, что, с целью обеспе30 чения надежности работы линии, механизм

Изобретение относится к ооласти нанесения га дьванических покрытий.

Известен автооператор для гальва линий, содержащий самоходную тележку с приводом, вертикальную и горизонтальную направляющие, механизм подъема с грузозахватами, механизм прижима подвесок и механизм останова.

Предлагаемый автооператор отличается от известного тем, что механизм подьема выпо7нен в виде установленных на вертикальных направляющих двух cllao>Iкные стороны по оси линии расположения ванн.

Это обеспечивает надежную работу линии.

На фиг. 1 представлен предлагаемый автооператор, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — механизм останова; на фиг. 4 — кинематическая схема механизма подъема; на фиг. 5 — кинематичсская схема привода горизонтального перемещения самоходной тележки.

Автооператор состоит из самоходной тележки 1 с приводом 2, вертикальных направляющих 8 и 4, горизонтальной направляющей 5, механизма подъема, выполненного в виде установленных на вертикальных направляющих 8 и 4 двух снабженных индивидуальными приводами 6 и 7 тележек 8 и 9, несущих на себе

Ilpeäìåò изобретения

27!990 подъема выполнен в виде установленных на вертикальных направляющих двух снабженных индивидуальными приводами тележек, несущих на себе грузозахваты, направленные в противоположные стороны по оси линии расположения ванн.

271990 иг 4

Составитель И. Резник

Редактор T. Фадеева Тскред А, А. Камышникова Коррсктор С. А. Кузовенкова

Заказ 2326/10 Тираж 480 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раупиская наб., д. 415

Типогра< >ип, пр. Сапунова, 2