Карбюратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4бс

„Ц 2725

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения.

К патенту Г. М. Дмитриева, заявленному 1 сентября 1924 года (ваяв. свид. М 78926).

0 выдаче патента опубтиковано ЗО апреля 1024 г. Действие патента распространяется на 1о лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемое изобретение предназначается для использования тяжелых сортов горючего в двигателях внутреннего горения, при чем обогрев горючего производится в самом карбурато- . ре и в подводящей трубке, а воздух нагревается при проходе между стен- ками карбуратора и кожухом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбуратора и фиг. 2— план его.

Карбуратор состоит из резервуара 1, куда горючее поступает из бака по трубке 2, крышки 3 с цилиндрическим выступом 4, внутри которого движется цилиндрический жиклер 5 с игольчатым клапаном 6, запираю-, щим отверстие в колпачке 7 цилиндрического выступа 4 крышки. Над иголь- чатым клапаноа1 имеется спиральная пружинка 8, служащая для плотного закрывания клапаном впускного от- верстия в колпачке 7. Резервуар 1 окружен рубашкой 9, к которой про-, ведена с одной стороны трубка 10для, поступления отработанных газов из двигателя для нагре|вания резервуара 1 с горючим, а с другой стороны трубка 11 для отвода этих газов в атмосферу, при чем газы до выхода нагревают трубку 2, по которой, таким образом, горючее в резервуар поступает уже обогретым. Резервуар с рубашкой заключен в кожух 12. закрытый снизу донышком 13, с отверстиями для регулирования поступления воздуха, закрываемьо1и розеткой 14. Сверху кожух 12 зажат гайкой 15, к которой также прикрепляется фланец 16 всасывающей трубы двигателя. На розетке фланца 16 укреплен конический распылитель 17, который может быть приподнят или опущен при помощи рычажка (не показанного на чертеже) для регулирования распыленной струи смеси.

Над резервуаром 1 с рубашкой 9 находится тарелчатый клапан 18, соединенный в одно целое с жнклером 5.

Верхняя часть жиклера снабжена с емным наконечником 19, дающим возможность регулировать сечение струи соответственно характеру горючего. При всасывании воздух, поступая через донышко 13, приподнимает тарелчатый клапан 18, пропускающий воздух с горючим во всасывающую трубу и, вместе с тем, миклер с игольча-, тым клапаном б, открывая, таким об-, разом, впуск горючего. При этом воздух нагревается, ударяясь в дно рубашки 9 и обтекая стенки карбуратора до смешения с горючим. Количество подаваемой iB двигатель смеси может быть регулируемо во время хода розеткой 14 и распылителем 17.

Tapea÷àTûé клапан 18 в своем под е»е может быть регулируем либо собственным весом, либо особой спиральной пружиной, не показанной на чертеже.

В случае необходимости уменьшения подогрева горючего, н трубке 10 для подвода отработанных газов имеется дроссельный клапан 20 для регулирования количества полводимых отработанных газов.

П1 ЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением подвижного жиклера 5 со семным наконечником 19, составляющего одно целое с тарелчатым клапаном 18 и снабженного в нижней своей части игольчатым клапаном б, каковой жиклер помещается в цилиндрическом выступе 4 крышки резервуара 1 для горючей жидкости, расположенной в рубашке 9 для отработавших газов, в свою очередь, расположенной в кожухе 12 с отверстиями в донышке 13, прикрываемыми розеткой 14, при чем над отверстием жиклера помещается конический распылитель 17, а отводная труба 11 газовой рубашки 9 охватывает подводящую горючее трубку 2.

Типо-литография «Красный Пенагппн», Ленинград, Международный, 75.