Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 4б с, 4.ЙНОРИНОЕ СВИДЕПЛьььТВО НА ИЗВБРЙЕНИЕОПИСЛНИЕ устройства для подвода охлаждающей среды к поршню дви; гателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству Б. И. Ботковского, заявленному 4.апреля
1931 года (заяв. свид, № 86191).
0 выдаче автооского свидетельства опубликовано 31 июля.1932 года.
Изобретеиие относится к устройствам для,подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем посредством штока последнего.
С целью, по возможности, сократить скорость движения и.вместе с тем трение телескопических трубок в сальниках, для достижения более надежной работы последних, особенно в применении к быстроходным двигателям, в предлагаемом устройстве трубки, неподвижно соединенные соответственно с корпусом и полым штоком поршня, телескопически, связаны с надетой на них промежуточной трубкой, снабженной сальниками и сочлененной со штоком помощью штанги и качающегося рычага.
В видоизменении устройства, промежуточная труба может быть расположена внутри труб, соединенных с корпусом и полым штоком, с помещением на концах их сальников.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез устройства для подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — вид его спереди.
В устройстве для,подвода охлаждающей среды к поршню двигателя телескопическая трубка а прикреплена неподвижно к корпусу двигателя, а трубка б соединена с поршнем при посредстве его полого штока или особой штанги, для бескрейцкопфных машин. Обе трубки расположены по одной оси и перекрываются трубкой в с сальниками по концам и цапфой г посере,цине, которая приводится в движение от поршня через посредство штанги д и качающегося рычага е, соединенных шарниром ж.
В видоизменении устройства, трубка в скользит внутри трубок а ии об, а сальники- расположены по концам йоследних.
Телескопические трубки для подвода и вывода охлаждающей среды расположены близко друг от друга, при чем трубки в и в, (фиг. 2) соединены общей цапфой г и приводятся в движение от поршня при помощи одной штанги д.
Если точка ж качающегося рычага е делит плечи рычага е ппооппооллаамм, то скорость. движения телескопических труб в сальниках уменьшается против скорости поршня вдвое.
Предмет изобретении., 1. Устройство для подвода охлаждаю-. щей среды к поршню двигателя внутреннего горения, с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем через посредство штока последнего, отличающееся применением промежуточной труб.Фи r.l
/ ./
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 872 — 1009 ки е, имеющей на концах сальники,служащие для уплотнения трубок а н 6, неподвижно соединенных соответственно с корпусом и полым штоком двигателя, каковая трубка в сочленена с полым штоком посредством штанги д и качающегося рычага е.
2. Видоизменение устройства по п.2, в котором труба в расположена внутри труб а и 6, а сальники по концам последних.