Способ работы воздушной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я.;) 5

Класс 4бсТ, 2

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ способа: работы воздушной машины

К авторскому свидетельству, М. В. Максимова, заявленному 30 марта

1931 года (заяв. свид. ¹ 85949).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

В. В.

В.предлагаемом способе работы воздушной машины с замкнутым циклом сжатый в цилиндре машины воздух нагревается вбрызгиваемым в цилиндр маслом, нагретым до высокой температуры в особом нагревателе, посла. чего масло воздушная смесь расширяется и затем отводится в маслоотделитель, откуда воздух поступает в охладитель, а масло— в нагреватель для дальнейшого введения в цилиндр машины.

На прилагаемом чертеже схематически изображено примерное устройство воздушной машины для предлагаемого способа работы.

При ходе поршня вправо воздух из холодильника 5 по трубе б и черезвса-: сывающий клапан 2 поступает в цилиндр 1. двигателя; Обратным ходом поршня часть, воздуха выталкивается обратно в холодильник, а часть его, начиная с момента закрытия всасывающего клапана, подвергается сжатию в цилиндре 1. В.койце сжатия и начале рабочего хода поршня, при помощи масляного насоса 7, приво-"; димого в действие от двигателя,.проис ходит впрыскивание в цилиндр 1 через распылитель 4 нагретого до высокой температуры (ж400 C) цилиндрового масла, поступающего из нагревателя 12 по трубе 13. Горячее масло нагревает воздух в цилиндре 1; затем подача масла прекращается и следует расширение механической смеси воздуха и распыленного капельного масла, с продолжением отдачи тепла от масла воздуху. При следующем за этим ходе поршня влево происходит выталкивание смеси через выхлопной клапан 3 в маслоотделитель 9, откуда воздух по трубе 10 поступает ° снова в холодильник 5, а масло по трубе 11 †.в нагреватель 12.

Предмет изобретения.

Способ работы воздушной машины с замкнутым циклом, отличающийся тем, что сжатый в цилиндре машины воздух нагревается вбрызгиваемым в цилиндр маслом, нагретым до высокой температуры в особом нагревателе, после чего масловоздушная смесь расширяется до противодавления и отводится в маслоотделитель, откуда воздух переходит в воз- i душный охладитель, а масло — в нагреватель, для введения оттуда снова в цилиндр машины.