Автооператор амм 2 для гальванических линий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 272755
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Саветскик
Сациелистическиг
Республик
Зависимое от BBT. свидетс IbcTBa ¹
Заявлено 19.VI I 1.1968 (№ 1264603/22-1) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 03, т !.1970. Б оллетень ¹ 19
Дата опубликования описания 28Х1П,1970
Кл. 48а, 5/68
МПК С 23b 5/68
УДК 62! .357.14.002. .52 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
A. А. Мещеряков и H. Н. Мальцев
Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий при тамбовском механцческом заводе
Заявитель
A8TOOIIEPATOP АММ-2 ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ
Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.
Известен автооператор для гальванических линий, содержащий вертикальную и горизонтальную направляющие, тележки для горизонтального и вертикального перемещения с приводом и механизм прижима подвески.
Предложенный автооператор отличается от известного тем, что механизм прижима подвески закреплен в верхней части вертикальной направляющей и выполнен в виде горизонтальной плиты со стержнем, на котором установлена направляющая втулка, связанная пружиной с горизонтальной плитой. Этот автооператор надежен в работе.
На фиг. 1 изображен предложенный автооператор, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — механизм подъема; на фиг. 4 — механизм горизонтального перемещения.
Автооператор состоит из вертикальной направляк>щей 1, горизонтальной направляющей
2, тележки 8 для горизонтального перемещения с приводом 4, тележки 5 для вертикального перемещения с приводом 6 и закрепленного в верхней части вертикальной направляющей механизма прижима подвески, выполненного в виде горизонтальной плиты 7 со стержнем 8, на котором установлена направляющая втулка 9, связанная пружиной 10 с плитой 7. Последняя имеет отверстия, в которые в верхнем положении входят выступы захватных элементов подвески.
Перемещаясь над ваннами 11, автооператор согласно заданному технологическому процессу принимает подвеску на загрузочно-разгрузочном устройстве и переносит из ванны в ванну. В конце технологического цикла подвеска возвращается на разгрузочно-загрузочную позицию. Тележка 3 при этом не выходит
10 за пределы ванны. Перемещение подвески под действием сил инерции и при разгоне и торможении автооператора исключается тем, что в Верхнем положении грузозахватные элементы подвески зажимаются между. призмами
15 грузозахватного органа снизу и подпружиненной горизонтальной плитой 7 сверху за счет избыточной подъемной силы привода.
Предмет изобретения
20 Автооператор для гальванических линий, содержащий вертикальную и горизонтальную направляющие, тележки для горизонтального и вертикального перемещения с приводами и механизм прижима подвески, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности работы, механизм прижима подвески, закрепленный в верхней части вертикальной направляющей, выполнен в виде горизонтальной плиты со стержнем, на котором установлена
ЗО направляющая втулка, связанная пружиной с горизонтальной плитой.
Фиг. Ф
Составитель А. Кутибашвили
Редактор О. С. Филиппова Техред А. А. Камышникова Ксрректор С. А. Кузовенкова
Заказ 227li9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475
Типография, пр. Сапунова, 2