Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3 ), Ф
Г!ат з -
\ .) ФБ
I м l.=
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
М 2730
Класс 4б с
ОПИСАНИЕ приспособления для пуска в ход двигателей внутреннего горения.
К патенту В. В. Власова и С. И. Вишнякова, заявленному
18 августа 1924 r, (заяв. свид. ЛЪ 79273).
0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1ч27 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1921 г. пРедмет пл тента.
Предлагаемое приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения, изображенное на чертеже, представляющем разрез камеры сгора-, ния, состоит в следующем.
Через полый металлический стержень и проходит на винтовой нарезке стержень в с наконечником г металлическим или деревянным, пропитанным раствором селитры или т. п.
В случае, если наконечник деревянный, стержень а делается целым, без внутреннего стержня в. Перед пуском, двигателя деревянный наконечник за- жигается и всякий раз при следующем . пуске двигателя в ход заменяется но-, ! вым. Металлический же наконечник перед пуском двигателя в ход накаливается докрасна. После пуска внутренний стержень с наконечником, по- мощью нарезки, отодвигается так, чтобы наконечник не высовывался 1 в камеру сгорания. Во время работы стержень в находится все время в крышке цилиндра и удерживается в своем положении винтовым выступом е, сделанным на полдиаметре стержня а и упирающимся в соответственную винтовую нарезку в штуцеРе 1Г, также сделанную на половине диаметра. Такое устройство имеет целью быстро вынимать и вставлять стержень в.
1. Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения. xRрактеризуюшееся применением втулки и, через которую прохо ит на винтовой нарезке стержень в с наконечником г, каковая втулка с раскаленным наконечником, при пуске в ход двигателя, вставляется в камеру горения и удерживается на месте винтовым выступом с, упирающимся в винтовую поверхность штуцера.
2. Видоизменение охарактеризован- из пропитанного раствором селитры и ного в п. 1 приспособления. отличаю- т. и. дерева или прессованного угля и щееся тем, что наконечник г делается зажигается при пуске двигателя в ход.
Типо-иитoгpa<ин «Пресный Печатник», Ленинград, Международный, 75.