Рама тепловоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Cuiu3 CO98YMNX

Социалистических

Ре".публик

273254 ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31,V.1969 (№ 1340375.27-11) с присоединением заявки. ¹

Приоритет

Опубликовано 15.Ч1.1970. Б|оллетень М 20

Дата опубликования описания 1.Х.1970

Кл. 20d, 1/01

206, 5

Комитет по делам изобретений и открытий при Соеете Министров

СССР

МПК В 61f 1/06

В 61f 1, 06

УДК 625.2.011.2(088.8) Авторы изобретения

А, А. Рыбалов и О. П. Шатилов

Заявитель

РАМА ТЕПЛОВОЗА тепловоза так, что нвпосредственное соединение указанных ра» осуществлено только по концам nomineльной рамы 1 в узловых зонах двухузловых форм виброколебаний в надтележечной зоне. Такое соединение может быть выполнено разъемным или неразъемным.

В такой конструкции снижение действия возмущающих сил осуществляется за счет пе10 редачи этих сил в места расположения узлов опасных форм колебаний.

Рама тепловоза, содержащая .поддерживаемую тележками главную раму и соединенную с ней,поддизельную раму, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения величины виб20 ровозбуждения и виброколебаний надрессорного строения тепловоза, соединение поддизельной рамы с главной осуществлено в надтележечных зонах в местах расположения узлов опасных форм колебаний.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рам подвижного состава.

Известны рамы тепловозов, содержащие поддерживаемую тележками главную раму и соединвнную с ней поддизельную раму, причем поддизельная рама соединена с главной амортизаторами, размещенными по .периметру |поддизельной рамы. Однако такая конструкция сложна и в ней не всегда исключаются явления резонанса по .какой-либо из форм колебаний, особенно,при двухузловых формах колебаний с узлами, расположенными над тележками тепловоза.

Цель изобретения — уменьшение вибровозбуждения и виброколебаний надрессорного ,строения тепловоза. Это достигается тем, что соединение поддизельной рамы с главной осуществлено в надтележечных зонах в местах располо>кения узлов опасных форм колебаний.

На чертеже показана предложенная рама.

Поддизельная рама 1 смонтирована:3 главной раме 2, опирающейся на тележки д

Предмет изобретения

273254

Г !

Редактор Т. А. Киселева Составитель Б. Левин Корректоры; А. Абрамова и М. Коробова

Заказ 2608/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2