Дистанционный пульт опробования тормозовв поездах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.ная а 1 >5А

27326I

ОП ИСАН

ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ

СоюЗ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 30.1Х.1966 (№ 1105612/27с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.V1.1970. Бюллетень

Дата опубликования описания 24Х1

Кл. 20f, 47

МПК В 60t 17/22

УДК 625.2-592(088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрсв

СССР

Авторы изобретения

М. А. Степанов, Ф. И. Анисимов и А. А. Гаврилов

Заявитель

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЪТ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ

В ПОЕЗДАХ

Изобрете!ше относ!ггся к - ормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств.

Известны дистанционные альты ollpooo»2ния тормозов в поездах, содержа!цие управляемые с централизованного поста краны машиниста. присоединенные:,< гл;-,виой воздушной магистрали и тормоз:!ым магистра IHM (IBpKoBbIx путей.

Цель изобретения — одновремешюе IIc«I« ание тормозов нескольких !юездов. Это достигается тем, что краны машиниста снабжены устройствами, состоящими из электропневматических клапанов, пневматически связанных с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью парково. о пути, и трехкамерного пневмоцилипдра с двумя поршнями и штоками, воздействующ!!ми на зубчатую рейку, зацепляющу!ося с шестерней, смонтированной на кране машинисга.

На фиг. 1 и 2 представлена схема описываемого пульта.

Пульт содержит кран машиниста 1, соединенный отростком 2 с электроиневматическими клапанами 3 — 5 и воздушной магистралью

6, которая, в свою очередь, ири помощи штуцера 7 соединена с трехкамериым пневмоцилиндром 8. Цилиндр снабжен поршнями 9 и

10 со штоками 11 и 12, втулкой 13 с уплотнением 14, перегородкой 15, передней крышкой

16 со штуцером 17, задней крышкой 18 и штуцером 19. Поршни делят Iûëoñòü цилиндра иа камеры 20--22. Со штоком 11 соединена зубчатая рейка 23, зацепляющаяся с шестерб ией 2-1, смонтированной на кране машиниста.

При проверке иа полное "лужебиое торможение тормозов оператор»ключает тумблер, в результате чего магHI! гный ускатсль (на чертеже ие показан) вкл:очаст в действие

lр электропневматический кланы! 5 и. сообщ

2l и перемещает поршень 9 то упора во втул15 ку 13, увеличивая выход рейки 23. Давление воздуха в магистрали 6 при этом снижается иа 1.3 — 1,5 кгс, с.и - .

При проверке на чувствигельность тормозов магнитный пускатель приводит в действие

2р электропневматический клапан 4 и соединяет камеру 20 цилиндра через штуцер 17 с главным резервуаром. Воздух под давлением

7 кгс/с.!!- заполняет камеру 20, перемещая поршень 10, а вместе с ним и рейку 23 влево

25 до упора поршня в перегородку 15. Шестерня

24, зацепляющаяся с рей кои, поворачивает головку крана машиниста, что соответствует снижешпо давления в магистрали на 0,5

О,б кгс/с.!! - . В этот момент воздух в камере

Эр 22 находится под давлением 5 — 5 5 кгс/с ц -, 973261. 1

I !

I

T

18 13 /ф

Фия 1 а в камерах 20 и 21 — под давлением главного резервуара, т. е. 6 — 7 кгс/сяâ.

Предмет изобретения

Дистанционный пульт опробования тормозов в поездак, содержащий управляемые с централизованного поста краны машиниста, присоединенные к главной воздушной магистрали и тормозным магистралям парковы; путей, отлика(ощийся тем, что, с целью одно(I

I

I

1 !

I

1 ! временного испытания тормозов иесколькик поездов, краны машиниста снабжены устройствами, состоящими из электроиневматически клапанов, пневматически связанны." с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью иарковы.; путей, и трея<америого пнсвмоцилиндра с двумя поршнями и штоками, воздействующими иа зубчатую рейку, зацепляющуюся с шестерней, смонтированной иа

10 кране маи иниста.

Я 12 8 10 1б

/ (!

17

273261 гпттго

Ш1.ЕШ г гг.2

Составитель В. Бабкин

Редактор А. Ю. Пейсо генко Техред 3. Н. Тараненко

Корректор Л. В. Югиггна

Заказ 2280/1 Тираж 480 Подписное

Ц!11 .ИГ1И Когиигега по дслаги изобретений и огкрытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д, 4/5

Тнпогоайгия. пр. Сапунова, 2