Устройство для подачи грузов на транспортер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 116, /

¹ 273Д

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA M30BPETEHNE

ОПИСАНИЕ устройства, для подачи грузов на транспортер.

К авторскому свидетельству М. Н. Воронова, заявленному

6 августа 1931 года (спр. о перв. № 92679). опублнковано 31 -нюля 1932 года.

0 выдаче авторского свндетель ства

В предлагаемом устройстве для подачи грузов на транспорт переброска материала производится при. помощи гибкфй ленты, перегибающейся с образованием кармана, постепенно уменьшающегося -в объеме для освобождения ленты от захваченного материала. Образование кармана достигается закреплением йеподвижных одного конца ленты, и соединением другого с движущимися бесконечными канатами. Лента, образующая в средней своей части карман, передвигается припомощи двух валиков, укрепленных - а другой паре движущихся . бесконеч ых канатов.

На схематическом чертеже фиг.:1 изображает перспективный вид устройства с частичным разрезом, фиг. 2 вид его в плане, и фиг. 3 — разрез . по АВ:на фиг. 2.

Устройство для подачи грузов с двумя параллельными друг к другу стенками 12, скрепленными между собой поперечинами 13, представляет собою наклойно, под углом в 45, установленную трубу фигурного сечения. Через каждую иэ бо= ковых стенок 12, пропущены короткиеоси со шкивами 1, 2, 3, 4, б и 7, при чем первые две оси несут на себе по два шкива одинакового диаметра Бесконечный канат 11 (фиг. 1) охватывает < шкивы 1,, 2 и 3, а другой бесконечный канат 17 охватывает вторую пару шкивов 1 и 2 н шкивы 4, 6 и 7. Для устранения ослаб-., ления канатов, вследствие их втягивания, оси шкивов 3 и б сделаны передвижными.

Канат 17 должен быть длиннее каната ll в кратное число раз (на чертеже-в два раза), Между .боковыми стенками 12 проходит гибкая лента 14 и два (или больше в зависимости от того во сколько раз канат 17 длиннее каната 11) валика 8 и 9.

Один конец 16 ленты 14 неподвижно прикреплен. к поперечине, соединяющей неподвижно стенки 12, а другой конец 75 соединен в точке 75 . с канатом ll и заканчивается зубчатой заостренной металлической кромкой в целях облегчейия проникновения ленты 14 в подлежащий погрузке материал. Валики 8 и 9 посредством скоб 18 и 19 соединены шарнирнб с каналом 17. Скобы 18 и 79 служат также ля сохранения валиками правнль; ного положения при передвижении. Ось со шкивом 7 несколько длиннее остальных и выступающий снаружи стенки 12 конец ее снабжен еще шкивом для соединения с двигателем.

От двигателя через наружный шкив / (фиг. i) движение передается бесконечному канату 17, который, проходя по шкивам 1 и 2 приводит в движение канат 17 иг в

Тип. «Искра». охватывающий вторые парные шкивы на .тех же осях. Вследствие одинаковых диаметров шкивов, скорость каната 11 равна скорости каната 17 и конец 15 ленты 14 будет придвигаться вместе с валиком 8 до момента прохождения через шкив 2; к моменту же перехождения концом 15 ленты 14 точки 5 валик 8 будет примерно находиться вблизи шкива 4.

- По мере же отхода конца 15 .к шкиву, 1, средняя часть ленты 14, огибая валик 8, поднимается к шкиву б, образуя карман.

Таким образом забранный концом 15 ленты 4между шкивами 1 и 2 груз постепенно перес ыпается к другому концу ленты 14, неподвижно закрепленному и поперечине 1б, пока не высыпится на конвеер, установленный у той же поперечины. Так как канат 17 в кратное число раз длиннее каната 11 (в рассматриваемом примере в два раза), то к моменту прохождения концом 15 ленты 14 шкива !в к последнему подойдет на канате 17 валик 9.

Предмет изобретения.

1. Устройство для подачи груза на транспортер, етличающееая тем, что переброска материала осуществляется гиб-кой лентой, перегибающейся с образованием кармана, постепенно уменьшающегося объема с. целью освобождения ленты от захваченного материала.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что один конец 1б ленты 14 закреплен неподвижно, другой же

15 связан с движущимися бесконечными канатами 11 или цепями, средняя же часть поддерживается двумя валиками 8, 9, укрепленными на движущихся бесконечных -канатах l7 или цепях, в целях охватывания груза лентой 14 и подачи его к месту загрузки транспортера.

3. В устройстве по п. 1 применение у ленты 14 зубчатой заостренной кромки 15 в целях облегчения проникновения: ленты 14 в подлежащий погрузке ма-териал..