Устройство для дистанционного зажиганиятоплива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

273 58I

aloes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46са, 16

Заявлено 05Х!1!.1968 (Л" 1262100/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15Х1,! 970. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 8.IX.1970

МПК Г 02р

Комитет па делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК. 621.43.044 (088.8) Авторы изобретения

Ю. П. Андреев, В. Л. Гольдман, Б. Г. Макаров, Е. С. Димитров, И. Н. Елисеев и И. В. Коряжнов

Всесоюзный научно-исследовательский институт электрификации сельского хозяйства

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

ТОПЛИВА

Предмет изобретения

Известны устройства для зажигания топлива в горелках и форсунках, содержащие два введенных внутрь корпуса горелки электрода, между которыми при подключении источника тока высокого напряжения возникает искровой разряд, зажигающий топливо.

Отличительная особенность предложенного устройства заключается в том, что стенка его корпуса снабжена каналами, сообщающимися с местом ввода электродов, для подачи струи воздуха и направления ее вдоль электродов с целью их охлаждения и предотвращения замыкания искры на корпус устройства.

На чертеже показано предложенное устройство, поперечный разрез и сечение по Л вЂ” Л.

Внутрь корпуса 1 горелки введены два электрода 2 и 8, изолированные от корпуса двумя втулками 4 и б пз изоляционного материала, например фарфора. Внутренние свободные концы электродов образуют искровой промежуток, в котором возникает электрическая искра при подаче па электроды высокого напряжения переменного тока от трансформатора б.

Внутрь корпуса 1 по трубе 7 подается зажигаемое топливо, которое смешивается с поступающим в корпус воздухом и зажигается электрической искрой, возникающей между электродами.

Помимо общей подачи воздуха, последний подается дополнительно по каналам 8 в стенке корпуса устройства к месту ввода электродов

2 и 3. Подаваемая по каналам струя воздуха направляется затем вдоль электродов, отжимая возникающую между ними электрическую искру к их венцам, расположенным в центре полости корпуса, что предотвращает возможность пробоя искры на корпус и обеспечивает охлаждение электродов в процессе горения топлива.

Работает устройство следующим образом.

Сначала открывается подача воздуха через каналы в корпусе горелки, затем на электроды подается высокое напряжение, в резуль15 тате чего между ними возникает электрическая искра.

При подаче топлива происходит зажигание топливо-воздушной смеси, после чего источник тока отключается.

Устройство для дистанционного зажигания топлива, например жидкого пли газообразно2 го, в ropeëêàê или форсунках, содержа1цее корпус с двумя расположенными внутри него изолированными металлическими электродами и источник высокого нап11яжен11я для создания зажигающего топливо искрового разряда

30 между электродами, отлика ои,ееея тем, что, 273581

Составитель И. Городинский

Редактор П. А. Вербова Техред Т. П. Курилко Корректор Л. А. Фирсова

Заказ 2510/2 - Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью обеспечения надежности работы устройства и предотвращения замыкания искры на корпус, стенка корпуса снабжена каналами, сообщающимися с местом ввода электродов, для подачи струи воздуха и направления ее вдоль электродов.