Привод для двигателя внешнего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 273583

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистическйх

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.Х1.1968 (¹ 1285966/24-6) Кл. 46d, I с присоединением заявки №вЂ”

Коиитет по лелам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР.У1ПК F 02g

УДК 621.541 (088.8) Приоритет—

Опубликовано 15Х1.1970. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 19.XI.1970

Авторы изобретения

Г. Я. Умаров, В. С. Трухов, Ю. Е. Ключевский, И. В. Борисов и

Л. Д. Меркушев

Физико-технический институт Академии наук Узбекской ССР

Заявитель

ПРИВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны приводы для двигателей внешнего сгорания, содержащие два кривошипа и шарнирно соединенные с ними и с поршнями две пары шатунов.

Предлагаемый привод отличается от известных тем, что оси одной пары шатунов шарнирно закреплены на продолжениях другой пары шатунов. Это позволяет оптимально согласовать ме>кду собой ходы поршней.

На чертеже представлена принципиальная схема привода.

Он содержит две шестерни 1 (кривошипы), вращающиеся навстречу друг другу, и кривошипные пальцы 2, располо>кенные на шестернях в зеркальной симметрии относительно оси 0 — 0.

С пальцами 2 шарнирно соединена нижняя пара шатунов 8, плечи К которых сочленены с похтощью осей 4 со штоком 5. Плечи Z этой же пары шатунов с помощью осей б соединены с верхней парой шатунов 7, которые, в свою очередь, через посредство осей сцепления 8 соедпнепы со штоком 9 рабочего поршня 10.

Шток 5 соединен с поршнем-вытеснителем 11.

Во время рабочего хода поршень 10 под давлением газа движется вниз и через шток 9, шату::ы 7 и соединенную с плечами Z napy шатунов 8 передает движение на кривошипный механизм. В то же время нижняя пара шатунов, > через шток 5 передает движение поршню-вытесннтелю 11, который обеспечивает перемещение газа, ncooxoдпмое для совершения цикла.

1р Палец 2 при этом описывает круговую траекторшо, а ось б — эллиптическую. Это позволяет получить оптимальное согласование движения поршней с газовым термодинамическим гпклом.

Привод для двигателя внешнего сгорания, содержащий два кривошппа и шарнирно сое2р дипсппые с ппмп и с поршнями две пары шатунов, отлн аюцпйсл тем, что, с целью оптимального взаимного согласования ходов поршней, осн одной пары шатунов шарнирно закреплены í", продолжениях другой пары ша25 тупов.

273583

Составитель А. Белостоцкнй

Редактор Д. A. Вербова Техред 3. Н. Тараненко Корректор T. А. Абраатова

Тираж 480

Заказ 6245

Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дел ам изооретений н открытий прп Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати