Электромагнитный механизм для протягивания ленты в аппарате морзе

Иллюстрации

Электромагнитный механизм для протягивания ленты в аппарате морзе (патент 2736)
Электромагнитный механизм для протягивания ленты в аппарате морзе (патент 2736)
Показать все

Реферат

 

! /,:.. 1 ф %

/ № 2736

Класс 21 а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электромагнитного механизма для протягивания ленты в аппарате Морзе, К патенту М. П. Соколова, заявленному 8 ноября 1924 года (заяв. свид. № 695), Q выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1927 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1927 года.

ПРЕдМЕТnATEIITA.

Вместо часового механизма, применяемого для передвижения ленты, в аппарате Морзе, предлагается элек-, тромагнитный механизм, чем предпо-, лагается значительно упростить телеграфный аппарат.

На прилагаемом чертеже изображен передний вид электромагнитного механизма.

Механизм состоит из электромагнитов А, А с якорем В, оттягиваемым пружиною г. На конце якоря В имеется стоечка к, разветвляющаяся на две держав ки, поддерживающие пружинные стержни С и Z, вращательно передвигающие храповое колесо D npu притяжении и при отходе якоря В от механизма, для чего один из стержней снабжен только упором, а второй— ! зубом. вследствие чего стержень С, снабженный упором, вращает храповое колесо при удалении якоря В от . полюсов электромагнита, а стержень Z снабжен на конце зубом. захватывающим за зубцы храпового колеса и при притяжении якоря  — поворачивающий храповое колесо в ту же сторону.

Храповое колесо насажено на ось Е, вращающую лентопротяжный валик и аппарата Морзе. Сбоку приспособления расположен замыкате.пь. с.пужащий для включения электромагнитов в цепь батареи Ф.

Электромагнитный механизм для протягивания ленты в аппарате Морзе, характеризующийся применением электромагнита АА с якорем В, снабженным обрагценной вверх вилкой. на I оторой укреплены пружинные стержни

С и Z, прилегающие к зубьям храпо-, вого колеса, связанного с лентопро-, тяжным валиком и, при чем стер- жень У снабжен на верху зубцом, за- . хватывающим его при притяжении якоря В, тогда как стержень С вращает колесо при удалении якоря В от полюсов электромагнита. Хило-литографии «Краепый Пе чагнин», Ленинград, Международный, 75,