Диафрагмовый или поршневой воздухораспределитель типа гемфри для автоматических воздушных одноприводных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Жа 27396

Клаас 201, 27

Йвтоокое ениотюьетво на имфетение

ОПИСАНИЕ диафрагмового или поршневого воздухораспределителя типа Гемфри для автоматических воздушных однопроводных тормозов.

К авторскому свидетельству В. Я. Чарыкова, заявленному

6 января 1931 года (заяв. свид. № 81394).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3! августа 1932 года.

Изобретение относится к диафрагмовым или поршневым воздухораспределителям типа Гемфри для автоматических воздушных тормозов. В предлагаемом воздухораспределителе из образованных поршнями или диафрагмами в корпусе воздухораспределителя камер две камеры постоянно сообщаются с тормозным цилиндром, а другие две камеры постоянно сообщаются с главным воздухопроводом, при чем одна из них сообщается через дроссельную насадку.

На прилагаемом чертеже изображены схематически предлагаемые воздухораспределители с камерами, образованными диафрагмами (верхняя схема) или поршнями (нижняя схема).

В воздухораспределителе имеются четыре камеры Т и TÄ М и II, I>, образованные диафрагмами 7 и 2,2 или поршнями Зи 4; камеры Т и Т, постоянно сообщаются с тормозным цилиндром А, а камеры

М и М, также постсянно сообщаются

q главным воздухопроводом В, при чем камера IVI> сообщается ч рез дроссельную насадку 4 . Диафрагмы и поршни снабжены соответствующими клапанами.

Предлагаемое устройство предназначается для возможности работы воздухораспределителя при различном зарядном давлении, для вовможного перехода с высшего зарядного давления в магистрали. на низшее, а также для сохранения постоянного предельного давления в тормозном цилиндре и ступенчатого оттормаживания.

Предмет изобретения.

Диафрагмовый или поршневой воздухораспределитель типа Гемфои для автоматических воздушных тормозов, отличеюптийся тем, что образованные поршнями или диафрагмами в корпусе воздухорас-. пределителя камеры У и Ti постоянно

1 сообщаются с тормозным цилиндром, а камеры М и М1 постоянно сообщаются с главным возлухопроводом с той лишь разницей, что камера М сообщается с главным воздуховроводом через дроссельную ,,- насадку Д.