Приспособление в прямодействующем воздушном тормозе для автоматического торможения самодвижущихся повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 29

IsTopcKoe еВМЛетедытВО HB H306peTBHHe

ОПИСАНИЕ приспособления в прямодействующем воздушном тормозе для автоматического торможения самодвижущихся повозок на уклонах.

К авторскому свидетельству К. Ф. Иванова, заявленному 9 июля

1931 года (спр. о перв. № 91324).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваяо 31 августа 1932 года..

Известны воздушные тормоза для само движущихся повозок, управляемые при помощи соленоидов. Для автоматического ириведения в действие тормозов на уклонах включение в работу соленоидов производится при помощи маятников, отклоняющихся на уклонах пути и замыкаю-, щих электрическую цепь устройства.

В предлагаемом приспособлении для изменения силы торможения в зависимости от скорости движения повозки воздухораспределитель имеет несколько положений для установления различных давлений в тормозном цилиндре. Перемещение якоря соленоида, связанного с краном воздухораспределителя, регулируется подвижным контактом, управляемым центробежным регулятором, соединенным передачей с осью повозки.

Чертеж изображает схему устройства приспособления.

На воздухопроводе 10 — 70а от воздушного резервуара к тормозному цилиндру установлен воздухораспределитель 1 с несколькими каналами в пробке, соединяющими в определенных положениях тормозной цилиндр с воздушным резервуаром или с выходом 6 в атмосферу. Кроме того, воздухопровод 10 — 10а в каждом разветвлении, соединяющем цилиндр с воз- j душным резервуаром, снабжен пружинными клапанами 2 — 3 и т. д., вентилями 4 — 5 и т. д. Пробка воздухораспределителя 1 поворачивается рычагом 7, соединяющимся одним концом с якорем 17 соленоида 8, а другим с пружиной 9. Поворот пробки воздухораспределителя 1 находится в зависимости от подвижного контакта а, устанавливаемого в том или ином положении центробежным регулятором 74, соединенным передачей с осью повозки. Соленоид 8 включается в цепь при отклонении маятника 75, связанного с аккумулятором 76. Для оттормаживания воздухопровод 10а- снабжен пружинHblM поршневым цилиндром 12, шток поршня которого соединен с рубильником 13.

При входе повозки в пути на уклон, маятник 15 отклоняется и замыкает этим электрическую цепь, включая в работу управляющий воздушным тормозом соленоид 8. Вследствие начинающегося на уклоне увеличения скорости повозки, центробежный регулятор 14 начинает вращаться, приподымая подвижной контакт а и ставя его в зависимости от скорости движения в одно или другое положение, вследствие чего в цепь будет включаться определенная часть обмотки соленоида 8, втягивающего при этом соответствующую часть якоря 11, связанного с рычагом 7., уклонах, в коем соленоид. управляющий

Поворачиваемая при этом пробка воздухо- воздушным ".îðìîçîì, включается в рабораспределителя 1 соединяет, в зависимости ту маятником, отклоняющимся в замыот угла поворота ее, воздухопровод 10 кающее электрическую цепь положение с одним из своих разветвлений, идущих . на уклянах пути, отличающееся тем, что, к тормозному цилиндру, и включает этим в целях изменения силы торможения, выпускной пружинный клапан 2 или 3 и воздухораспределитель, управляемый сот. д., устанавливающий соответствующее 1 леноидом, имеет несколько положений, давление- в тормозном цилиндре, вслед-, зависящих от скорости движения повозки. ствие чего получается соответствующее 2. Форма выполнения приспособления по силе торможение повозки. С уменьше- f по п. 1, отличающаяся тем, что при каж.

1 иием скорости движения повозки, скорость; дом из нескольких положений воздухорасвращения регулятора 14 уменьшается и, пределителя последний, на ряду с приконтакт а, опускаясь, в конце концов вы- ключением тормозного цилиндра к главключается и соленоид 8остается намагни-, ному воздухопроводу включает соответчейным на J3 под действием лишь замкну- ствующий этому положению выпускной той рубильником 13 цепи. Когда же ры- пружинный клапан 2 или 3 и т. д., устачаг 7, действием пружины 9 и якоря 11, . навливающий соответствующее давление повернет пробку и соединит воздухопро- в тормозном цилиндре.. ! вод 10а каналом с выходом 6 в атмо- 3. Форма выполнения приспособления сферу, давление в воздухопроводе 10а по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что начнет уменьшаться и поршень в цилин-,поворот на соответствующий угол пробки дре 12 под действием пружины опустится, ; воздухораспределителя осуществляется оттягивая рубильник 13 и размыкая этим : соответствующим продвижением якоря 11 ! . цепь. соленоида, регулируемым должным включением обмотки соленоида подвижным

Предмет изобретения. контактом а, устанавливаемым, в зависимости от скорости хода повозки, в том

1. Приспособление в рямодействующем или ином положении цеятробе:кным регувоздушном тормозе для автоматического, лятором 14, связанным той или иной геторможения самодвижущихся повозок на редачей с осью повозки.

Гяп. «Искра».