Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Иласс 20 т, 39

X 27398

Втс км евидетеяьетво на ймбуетение

ОПИСАНИЕ крана машиниста для автоматических воздухи нык тормозов.

К авторскому свидетельству В. И. Хомухяна, заявленному

8 апреля 1931 года (заяв. свид. № 8654Ц.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3l августа 1932 года. Известны краны машиниста для воздушных автоматических тормозов, снабженные распределительным устройством, состоящим из двух перемещающихся один по другому золотников, из которых один переставляется от руки, а другой — взаимодействием пружины и давления воздуха главного воздухопровода. В предлагаемом кране машиниста регулирование давления воздуха, подводимого под нижний перестававливаемый от руки золотник распределительного устройства, производится при помощи добавочного распределительного золотника, перестанавливаемого взаимодействием нагружающей его пружины и давлением воздуха главного воздухопроэода.

Предлагаемый кран машиниста, изображенный на схематическом чертеже в продольном разрезе, состоит из цилиндрического корпуса, в котором имеются камеры 77, 13 и разделенные нагруженным пружиною 8 поршнем 9 камеры 6 и 70.

Шток поршня 9 связан с верхним золотником 7, перемещающимся по нижнему золотнику 5, связанному, в свою очередь, нтоком 4 с распределительной планкой, .приводящей в движение тормоз. В камере N находится только воздух установленного давления. В камере 11 помещен распределительный золотник 12. В камере 13 имеется поршень 14, нагруженный спиоальной пружиной 16, натяжение которой регулируется гайкой 15.

Действие предлагаемого крана заключается -. в следующем: при перемещении штока 4 в положение 2, золотник 5 выходит своим каналом 17 за пределы золотника 7 и воздух из камеры б выходит по отводной трубе в атмосферу до тех пор, пока поршень 9 будет иметь по левую сторону давление меньше, чем по правую, и вследствие этого передвинется вместе с золотником 7 влево в такое же положение, как и золотник 5, чем и вызовет торможение.

Для большего торможения шток 4 перемещается в положение 3 и тогда канал 17 золотника 5 вновь выйдет за пределы золотника 7 и соединит воздух, находящийся в камере б, с атмосферой, что вызовет дальнейшее перемещение влево порятня У и золотника 7.

Для пополнения воздухопровода ставят оучку крана машиниста во второе положение и соединяют между собою кана1

Тип, «НСКРА» лы 28, 19, 27, 78 через канал 20, находящийся в золотнике 7. Воздух через, трубу 23 поступает в воздухопровод до тех пор, пока давление в камере 6 настолько увеличится, чтобы передвинуть поршень 9 вправо, после чего можно продолжать тормозить, так как давление в запасных резервуарах до некоторой, степени пополнилось.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов, основное распределительное устройство которого состоит из двух скользящих один по другому золотников, из коих один переставляется от руки, а другой †взаимодействи пружины и давления сжатого воздуха в главном воздухопроводе, отличающийся тем,. что для регулирования давления воздуха, поступающего под золотник 5 из главного резервуара, применен распределительный золотник 12, устанавливающийся в должное положение взаимодействием:. давления воздуха в главном воздухопро-воде и пружины /б.