Плуговой снегоочиститель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КЛЕСС 2(Г11; 9

Йвторекое евидетедьетво на изобретение

ОПИСАНИЕ плугового снегоочистителя.

К авторскому свидетельству А, Г. Макеева, заявленному

21 марта 1931 года (заяв. свид. № 85471), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.

Изобретение относится к плуговым снегоочистителям с расположенными впереди плуга резцами. В предлагаемом плуге, с целью предохранения его при наезде на препятствия, резцы укреплены на вертикально подвижной раме, связанной со штангой кото ая может воз ействовать на. Между заднею частью рамы 7и рамою вагона расположены две сильные пружины 75. В середине задней части рамы шарнирно прикреплена штанга 16. Позади рамы 7 расположен под углом к продольной оси вагона подъемный плуг 17 с лезвием, P д опирающийся на упоры с подкосами 19. на подъемную часть плуга. Резцы нижнего К плугу прикреплены цепи 20, навиваюряда закруглены снизу для облегчения щиеся на шестерни 21, насаженные на поднимания рамы при наезде на препят-: вал 22, поддерживаемый кронштейнами 23. ствия, возвышающиеся над уровнем пути. I На том же валу насажена шестерня 24

На схематическом чертеже фиг. 1, 2 и 3 с цепью 25, которая огибает колесо 26 изображают вид снегоочистителя в трех и прикрепляется к верхнему концу штанпроекциях; фиг. 4 и 5 вид в двух проек-, ги 16. циях резца нижнего ряда. При движении вагона резцы 1, 2 .

Снегоочиститель состоит из рамы 7, ; 3, 4 . - . 5, 6 .. . срезают слои льда, в которой укреплены расположенные в три, который затем сбрасывается с пути в сторядарезцы 1,2,... 3,4, - 5,6,... рону плугом 17 с лезвием 18. Если ниж{фиг. 1 и 3), из них резцы 5, 6... ниж- I ние резцы 5, 6 .. встречают на своем него ряда снизу закруглены (фиг, 4). Ра- I пути препятствие, они благодаря закругма 7 прикреплена к держателю 8, голов- ленному очертанию своей передней части ка 9 коего может скользить в наклонном надвигаются на препятствие и этим подпрорезе 10 кронштейна 11, прикрепленно-; нимаются сами и поднимают раму 7, кого к раме трамвайного вагона. К задней торая сжимает пружины 15. Вместе с рачасти рамы прикреплены две лапки 12 i мою поднимается штанга 16 и своим верхе проушинами, в которые входят загну- ним концом тянет цепь 25, благодаря тые под прямым углом концы стержней 73, чему вал 22 вращается, при чем цепи 20, верхние концы коих, также загнуты под навиваясь на шестерни 27, поднимают прямым углом и входят в отверстия крон- плуг 17 с лезвием 18. Когда резцы 5, б . штейнов 14, прикрепленных к раме ваго- прошли мимо препятствия, рама 7 опускается, а вместе с нею опускается иптанга 16, и через посредство цепей 25 и 20— плуг 17.

Предмет изобретения.

1. Плуговой снегоочиститель с расположенными впереди плуга резцами, отличающийся тем, что с целью предохранения плуга при наезде на препятствия резцы 1,2... 3, 4... 5,6...укреплены на вертикально подвижной раме /, связанной с зубчатой штангой 16, воздействующей через зубчатку 24 и вал 20 на подьемный плуг 17 (фиг. 1, 2 и 3).

2. Форма выполнения снегоочистителя по и. 1, отличающаяся применением нижних резцов 5 — 6, закругленных снизу с целью поднимания рамы 7 при наезде на препятствия, возвышающиеся над уровнем пути (фнг. 4).