Кузов самосвала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О!1ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
274057
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 21.Х!.1968 (№ 1283586/22-3) Кл. 5d, 13;00
63с, 43,07 с присоединением заявки №
МПК E 211 13 00
В 62d ЗЗ!08
УДК 629.1-442:622.62 (088.8) Приоритет
Опубликовано 24.V!.1970. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 24.1Х.1970
Комитет па делан изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения П, А. Корляков, А. С. Колдомов, В. А. Никонов, И. Я. Курочкин, Ю. Н. Павлов и В, Н. Шубина
Заявитель
КУЗОВ САМОСВАЛА
Известны кузова самосвалов, содержащие неподвижную заднюю и выдвижную переднюю части кузова и выдвижной скребок с силовым цилиндром.
Однако при выталкивании горной массы из 5 кузова в некоторых случаях происходит по-,, ворот скребка вокруг нижней кромки и после- ® дущее его скольжение вверх,по материалу, :„-., что вызывает изгиб штока силового цилиндра. =
Предложенный кузов отличается от извест- 1р ного тем, что он снабжен телескопической опорой, выполненной в виде закрепленного на выдвижной части кузова опорного стакана с размещенной в нем телескопической направляющей, соединенной со скребком и располо- 1s женной параллельно его силовому цилиндру.
Такое выполнение позволяет обеспечить устойчивость скребка во время выталкивания горной массы из кузова.
На фиг. 1 изображен кузов, общи"; íà 2п фиг. 2 — телескопическая опора; па фиг. 3 —— кузов самосвала в момент полной его разгрузки.
Кузов состоит из неподвижной задней i u выдвижной передней 2 частей кузова с сило- гч вым цилиндром 8, выдвижного скребка 4 с силовым цилиндром 5 и телескопической опорой 5 и задней откидной стенки 7 с приводом.
Телескопическая опора расположена параллельно силовому цилиндру 5 и включает опор- 30 ный стакан 8, установленный в стенке 9 выдвижной части кузова, и размещенную в нем телескопическую направляющую 10, перемещающуюся внутри стакана и шарнирно соединенную со скребком при помощи пальца ll.
В на але загрузки выдвижная передняя часть кузова находится B крайнем заднем положении и после ее полной загрузки перемещается в крайнее переднее положение. Затем производят полную загрузку осьободившейся неподвижной части кузова.
Разгрузку машины (см. фиг. 3) производят путем откидывания стенки 7 и последующего выдвижения передней части, кузова, которая сталкивает горную массу, расположенну10 в неподвижной части кузова.
Когда выдвижная часть кузова придет в крайнее заднее положение, при помощи силового цилиндра 5 начинает перемещаться скребок 4, выталкивая отставшую горную массу.
Одновременно с перемещением скребка раздвигается телескопическая опора.
После окончательной разгрузки горной маг сы скребок и выдвижная часть кузова перемещаются с помощью своих силовых цилиндров в крайнее переднее положение (см. фиг. 1), и задняя стенка 7 закрывается.
274057
Предмет изобретения
Фиг 7
Фиг 2
Фиг 3
Составитель В. Кондаков
Техред А. А, Камышникова Ксрректор Н. А. Митрохина
Редактор А, Бер
Заказ 250574 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 475
Типограф и, пр. Сапунова, 2
Кузов самосвала, содержащий неподвижну1о заднюю и выдвижную переднюю части кузова и выдвижной скребок с силовым цилиндром, отлича7îщиася тем, что, с целью ооеспечеHèÿ устой-гивостп скребка во время выталкивания
1 Орной массы из кузова, Он снабжен телескопической опорой, выполненной в виде закрепленного на выдвижной части кузова опорного стакана с размещенной в нем телескопической направля1ощей, соединенной со скребком и расположенной параллельно его силовому цилиндру.