Индукционный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 274727

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое or авт. Свидете1ьства №

Заявлено 04.И!!.1967 (№ 1177663/24-5) Кл. 88а, 12

21(11, 42 с присоединением заявки

Приоритет,"> 1ПК Г 035 11 00

Н 021(49, 00

УДК 621.224.621.313..1/8(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24Х!.1970. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описа шя 5.Х.1970

Автор изобретения

А. A. Пароменский

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский котло-турбинный институт им. И. И. Ползунова

ИНДУКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области гидроэнергетики и может быть использовано в модельных гидромашинах, например капсульных.

Известны индукционные тормозы для модельных капсульных гидроагрегатов, содержащие жестко закрепленный на валу рабочего колеса индуктор и неподвижный якорь.

Индуктор при помощи тяги соединен с нагрузочным устройством для измерения крутящего момента на валу рабочего колеса, расположенным вне капсулы.

Для охлаждения тормозного, устройства применяют специальную систему воздушного охлаждения.

Целью изобретения является упрощение конструкции тормоза.

Это достигается тем, что якорь выполнен заодно с наружной стенкой капсулы.

Для измерения крутящего момента применяют систему тензометрических упругих элементов, выполненную заодно с пндуктором, а для охлаждения тормоза используют рабочий поток жидкости, омывающей капсулу и якорь, выполненный заодно с ее наружной стенкой.

На чертеже схематичесl>пl изображен нпд > иционный тормоз, разрез.

5 Индуктор 1 тормоза неподвижно закреплен на валу 2 рабочего колеса 3, а якорь 4 является частью наружной стенки капсулы 5.

Торможение гид11оагрегата осуществляется с помощью изменения напряжения катушки б

10 ипдуктора !, полу1ающей питание от постороннего источника, расположенного вне капсулы и соединенного с катушкой б при помощи проводов 7 и контактных колец 8.

Индукцпоин!>111 тормоз для hапс1 лы11>1 ; 1 идроагрегатов, например, модельных, содсржа20 щий жестко закрепленный на валу индуктор и неподвижный якорь, оглачаюиийсл тем, что, с целью упрощения констрл<цип, якорь выполнен заодиo с пар > жнои стеlll(011 капсулы.

274727

Составитель Е. Кашина

Техред Л. В. Куклина

Редактор Л. Кравцова

Корректор Л. А. Фирсова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2762718 Тираж 480 П одписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4j5