Пружинный прибор для определения нагрузки автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Яо Я Щ ф
Карасе 42f, 28
Йвторекое евидете ьетво на изобретение
ОПИСАНИЕ пружинного прибора для определения нагрузки автомобиля.
К авторскому свидетельству Г. С. Юрина заявленному 22 ноября
Т931 года (спр. о нерв. ¹ 98153).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.
Предлагаемый пружинный прибор для определения нагрузки автомобиля по смещению его кузова относительно буксы оси колеса, состоит из укрепленной снизу кузова коробки с подпружиненным поршнем, шток которого упирается в буксу.
При нагрузке автомобиля шток поршня посредством связанного с ним шатуна перемещает кривошипный диск с цифер- блатом относительно указательной стрелки на то или другое деление в зависимости от веса груза.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез пружинного прибора для определения нагрузки автомобиля; фиг. 2— вид спереди его; фиг. 3 — расположение прибора на автомобиле.
Прибор для определения нагрузки автомобиля состоит из прикрепленной снизу кузова автомобиля винтами 13 коробки 1, внутри которой помещен поршень 8, отжимаемый вниз пружиной 9. Шток 2 поршня одним концом упирается в буксу оси 11 колеса (фиг. 3), а верхний конец его, посредством шатуна 4, связан с пальцем 5 крнвошипного диска б, несущего циферблат с делениями, обозначающими тонны. Корпус 10 автомобиля, поддерживаемый рессорою 12, под весом груза смещается относительно оси ll, а шток 2 действует на кривошипный диск с делениями и поворачивает его относительно указанной стрелки (фиг. 2) на соответствующее весу груза деление.
Предмет изобретения.
Ф
Пружинный прибор для определения нагрузки автомобиля, отличающийся применением в связанной с кузовом автомобиля коробке подпружиненного поршня 8, шток 2 которого упирается в буксу оси колеса и служит для передачи ее смещений относительно кузова под влиянием груза стрелке на циферблате при помощи шатуна 4 и кривошипного диска б.