Лабиринтное уплотнение
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, например, для турбомашины с кольцевыми гребешками на роторной и статорной деталях, отличающееся тем, что, с целью повьппения акустического демпфирования при незначительном изменении уплотняющей способности^ рабочие площади на выходе из уплотнения выполнены большими, чем на входе.СЛю •vi4^ СО СД•^
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„274957
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1304691/24-06 (22) 17.02.69 (46) 23.02.86. Бюл. Ф 7 (72) В,И,Алексеев, П.Д,Вильнер, С.С.Гасилин, Н.Я.Осипов, В.И.Цейтлин и В.И.Рассказов (53) 62-762,62(088,8) р 4 F 02 С 7/28 F 04 С 27./00 (54) (57) ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, например, для турбомашины с кольцевыми гребешками на роторной и статорной деталях, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения акустического демпфирования при незначительном изменении уплотняющей способности, рабочие площади на выходе из уплотнения выполнены большими, чем на входе.
Редактор Л.Письман Техред Т.Тулик Корректор С.йекмар
Заказ 794/3 Тираж 524 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к уплотнениям для газа, пара или жидкости и используется в турбомашинах.
Известны лабиринтные уплотнения с кольцевыми гребешками на роторных и статорных деталях.
Однако они не обладают необходимой вибрационной прочностью. Особенность предлагаемого уплотнения состоит в том, что рабочие площади проходных сечений на выходе из уплот нения выполняются большими, чем на входе. Такое выполнение повышает
4957 з акустическое демпфирование лабиринта при незначительном изменении его уплотняющей способности.
На чертеже изображено лабиринтное уплотнение.
Оно состоит из роторных деталей 1 и статорных деталей 2, имеющих кольцевые гребешки 3.
Уплотнение между полостями высо10 кого давления Р, и низкого давления P выполнено с равномерно увеличивающимся радиальным зазором за счет уменьшения высоты гребешков.