Машина для выравнивания бетонного покрытиядорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

275097

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.!1.1969 (№ 1305814/29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 03.1/11.1970. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 15.Х.1970

Кл. 19с, 23/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК E Olc 23/06

УЛК 625.764:002.5 (088.8) Авторы изобретения

И. И. Стрелков, А. В. Павлов и В. Ф. Епишин

Проектно-конструкторское бюро по механизации энергетического строительства

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ БЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

ДОРО Г

Известна машина для выравнивания бетонного покрытия дорог, включающая рамы, рабочий орган, двигатель с системой зажигания, муфту сцепления и механизм охлаждения рабочего органа. 5

Предлагаемая машина отличается тем, что для обеспечения автоматического контроля за работой рабочего органа на рычаге управления муфтой сцепления закреплен упор, взаимодействующий со смонтированным на одной 10 из pair конечным выключателем, электрически связанным с системой зажигания двигателя, которая, в свою очередь, электрически связана с установленным в механизме охлаждения рабочего органа реле протока. 15

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — устройство для включения рабочего органа; на фиг. 3 — часть механизма охлаждения.

Машина содержит переднюю раму 1 и зад- 20 нюю раму 2, которые связаны друг с другом шарнирачи, а также привод рабочего органа

3, привод механизма передвижения 4, рабочий орган-фрезу 5 и механизм охлаждения фрезы б. Механизм охлаждения б фрезы включает труоопроводы 7, шланги 8 для подвода охлаждающей жидкости к фрезе 5 и реле протока 9, электрическая часть которого последовательно включена в систему зажигания двигателя.

Устройство 10 для включения и отключения 30 ф1 езы состоит из муфты сцепления 11 автомооильного типа и рычага 12 включения. Рычаг

1" снабжен упором 18, который взаимодействует с конечным выключателем 14, включенныч последовательно в систему зажигания двигателя 15.

Машина работает следующим образом.

Для запуска двигателя 15 в работу рычаг 12 должен быть поставлен в положение «Фреза отключена». В этом положении упор 18 нажимает на выключатель 14, который последовательно включен в систему зажигания двигателя 15 параллельно реле протока 9. Таким образом, система зажигания двигателя 15 остается замкнутой, тогда как реле протока

9 отключено и трубопровод 7 охлаждающей жидкости 11epcKpbtT. ДвигaTe lb 15 aa11i crcaeTcH, прогревается, открывается трубопровод 7, и ох тяждающяя жидкость поступает к фрезе 5.

Реле протока в свою очередь замыкает систему зажигания двигателя 15. При переключении рычага 12 на положенпс «Фреза включена» двигатель 15 продолжает работать, так кяк система зяжнгяния двигателя остается замкнутой через реле про ока 9. При переезде на новое место работы фреза 5 отключается и перекрывается трубопровод. Если перед началом работы водитель забудет включить механизм охлаждения фрезы, то прп переключении рычага 12 в положение «Фрсза включена»

275097

3 5 дви! атель 15 автоматически остановится, так как в этом случае система зажигания двигателя остается разомкнутой.

Таким образом, фреза отключается автоматически, если перед ее включением в работу. не обеспечено наде>к!!ое охлаждение.

Предмет изобретения!

Яшина !Ля Вь!равпива»ия Оето!1»ого покрытия дорог, включающая рамы, рабочий

î ан, двигатель с системой за)кигания, муф1у сцепления и механизм охлаждения рабочего органа, отличпющаяся тем, что, с целью обеспечения автоматического контроля за работой рабочего органа, на рычаге управления муфтой сцепления закреплен упор, взаимодейтвующий со смонтированным на одной из

i:ам конечным выключателем, электрически свя"-анным с системой зажигания двигателя, у!! которая также электрически связана с установленным в механизме охлаждения рабочего органа реле протока.