Устройство для измерения и дискретного

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИС НИ

ИЗОБРЕТЕН И Я

275103

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.lll.1969 (№ 1311570/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗМ!.1970. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 6.Х.1970

Кл. 20i, 11/10

МПК В 61l 17/00

УДК 656.212.5-52(088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изооретения

Заявитель

Н. К. Модин, Н. М. Фонарев и Ю. В. Ваванов

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ДИСКРЕТНОГО

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ОТЦЕПОВ

КЛЕЩЕВИДНО-ВЕСОВЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ

Изобретение относится к ?келезнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах автоматики, механизированных сортировочных горках для измерения интенсивности тормо?кения отцепов клещевидновесовыми замедлителями.

Известно устройство автоматического управления замедлителем, в котором определение интенсивности торможения отцепов замедлителем обеспечивается органом сравнения скоростей, который непрерывно сравнивает фактическую скорость движения отцепов, выдаваемую радиолокационным скоростемером, с заданной скоростью выхода отцепа. Схема сравнения основана на принципе сопоставления двух напря?кений, пропорциональных скоростям заданной и фактической, подаваемых на органы сравнения.

Предложенное устройство отличается тем, что с целью получения точности информации об интенсивности торможения путем деления полученной разности скоростей фактической и расчетной на измеренное время прохождения отцепа па фиксированном участке пути оно содер?кит вторую пару датчиков, установленных перед второй частью замедлителя, генератор импульсов и два триггера управления, первый из которых подключен к формирователю импульсов, второй — к блоку сравнения (каждыи триггер управления соотвстсгвенно 1ерез Олокп коммутац11и подкл1Очен к перв01 !у и второму счетчику), вычислительную матрицу, подкл1оченную ко второму счетчику и блоку с штывания, и вычислительное устройство, вход которого подключен через блок считывания к первому счетчику, а выход — к блоку сравнения.

На чертеже изобра?кена блок снеMB устройства.

10 В предлагаемом устройстве интенсивность торможения измеряется дважды: аз, — при движении первого ската отцепа по первой части замедлителя 3, и аз, — по второй части замедлителя 3.. Для определения скорости

15 V„-, входа отцепа на первой части замедлителя 3, служит первая нара педалей МП, tt ,ЦП . а для определения скорости V, на второй части замедлптеля 32 — вторая пара педалей 1 1П;., и ЛП,.

20 Педали МП,— МП1 блоком коммутации КП подк,.початотся поочередно ко входу блока формирова1шя импульсов СФ, который перекл1очает триггер управления ТУС1. Последний через блок коммутации КУ, подключает ста25 билизированпьш генератор импульсов СГ к счетчику С1 Зафиксированное число импульсов с помощью блока считывания УС запоминается накопителем инфор»au»rt ИИ,, Контактами реле блока считывания и нако30 питсля информации r 0 1 131ïðóþòñÿ обмотки

27о103

РСК

Составитель Т. Лебедева Редактор Л. А. Утехина Корректор Л. И. Гаврилова

Заказ 2772/б Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 автотрапсформаторпых вычислительных блоков ВБ, и ВБ .

Напряжения, пропорциональные L „, и

U„,, . подаются на блок сравнения СС, на который также поступает напряжение от радиолокационного скоростемера РСК Импульсы напряжения, выраоатываемые блоком сравнения, переключают второй триггер управления

ТУС,, который через блок коммутации К72 управляет счетчиком С . Зафиксированные счетчиком С> импульсы преобразуются вычислительной матрицей ВМ в двоичный код, характеризующий интенсивность тор мо>кения и фиксир емый блоком считывания УСз.

Информация интенсивности торможения запоминается накопителем информации Но.

Предмет изобрстеппя

Устройство для измерения и дискретного представления интенсивности тормо>кения отцепов клещевидно-весовыми замедлителями с двумя раздельными частями, располо>кенными на двух изолированных участках рельсовой цепи, содер>кащее двс педали, устаповлснпыс перед замедлителем, подк.почсн ые к блоку формирования импульсоь, радио 10кационный скоростемер, подключенный к блоку сравнения, вычислительный блок, накопитель информации, блоки считывания, счетчики и блоки коммутации, отлича ои(ееся тем, что, с целью получения точности информации об интенсивности торможения путем деления полученной разности скоростей д>актической и

10 расчетной на измеренное время прохождения отцепа на фиксированном участке пути, опо содер>кит вторую пару педалей, установленных перед второй частью замедлптеля, генератор импульсов и два триггера управления, )5 первый из которых подключе к формирователю импульсов, второй — к блоку сравнения, каждый триггер управления соответственно через блоки коммутации подключен к первому и второму счетчику, вычислительную матрицу, 20 подключенную ко второму счетчику и блоку считывания, и дополнительный вычислительный блок, вход которого подключен через блок считывания к первому счетчику, а выход — к блоку сравнения.