Устройство для укладки цепей противоскольжения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2759 GI

Союз Советских

Социалистических

Республик е К П АТЕИТУ

Зависимый от патента №

Кл, 63е, 20>01

Заявлено 16.1.1968 (Ло 1212301!27-11) Приоритет 16.1.1967, ¹ Л395,!67, Лвстрпя 1ПК В 620

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР Д 1 6 > 771 оо9 113 019 5 (088.8) Опубликовано ОЗ.VII.1970. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 13.Х.1970

Автор изобретения

Иностранец

Теодор Инзам (Лвстрия) Заявитель и 1 ". I 1 0 т; 1, а

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Известны устрсйства для укладки цепей иротивоскольжения на колесо автомобиля, с0держащие поддерживатели цепи.

Недостатком известных псдобных устройств является то, ITo они неудобны при выкладке цепей иа верхн10ю 1асть колеса, расположенную под крылсм автомобиля.

Отличительная особенность предлагаемо- о устройства состоит в том, ITo, с цель î TIDBi>Iшения удобства укладки цепи на верх;1ю1о часть колеса, располо>кенную под крылом автомобиля, поддерживатели выполнены в Bи.,е

1;ескольких жестко соединенных друг с другом стержней, поворотно укрепленных иа псреклздиие П-образного кронштейна; последний снабжен выдвижным стопором, фиксирующим стержни при их расположении прибл;!зитель1;о в плоскости кронштейна и допускаюцьнм

i>oBopoT сте13?Нный В поло?кение, пе!3пендчкслярное этой плоскости.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство в рабочем положении, при котором стержни располо>кены в плоскости П-образного кронштейна; на фиг. 2 — то >ке, при расположении стержней перпендикулярно этой плоскости; на фиг. 3 — ввод цепи под крыло автомобиля; на фиг. 4 — укладка ветвей цепи на верхнюю часть колеса, расположенную под крылом; на фиг. 5 — 7 — варианты формы концов стержней.

Подде .р?киваTc.1и цепи, выпо. lпенныс 13 вii. с нескольких жестко соединен! ых друг 0,1;!уi 0 i стержней 1, повороTHO укрепле! ы на пс!?складине 2 П-образного кронш!ейна 1, снаожениого выдвижным стопором 4. Прп фикса!1н;! стержнси в момен,, когда Они pBci!0,10жеп;>I г!риблизитслы1о B плоскости кро1 штеп!!а, к.31 ец стопора входит в отверст»е про,шин л 3, ЖЕСТКО СОЕДИНЕННОЙ С CHTDB Ibiibi?1:TЕ 3 К! С.!1, В ЭТО 31 ПО:10Ж, Н Ин ТОПC .3 УД . >!3 Ж Иl>1! . "! и 1: j3 тжиной б.

Когда сгопор утоплен, стерн.ни мог? T б ilb повернугы B другoc 110. ожсннс. гтрибл !3,!Тс,-,ьно перпендикулярное плоскости кронштси;1,.

15 На концах стержней ."ыполисны вы т и.! котот3 ыс удержи В а lот Ветви 8 цепи i!!! с 1 сj: иi1-:Hx Ilpll BBOJc се 110+ Iii>h1,10 9 азт0.1i>б?и,lH укладке на верхнюю часть к.!леса 1О.

Фиксация стопора в двух положениях ос120 1цествляcòcII фикcаTором 11.

Предмет изобретения

Устройство для укладки цепей рот:!Воскольжения, содс13жащее ПОдде13жива Гс,чи це25 пи, от.!ича!Оп!ееся тем, что. с целью повышен гя

1добства укладки пепи HB верхнюю !а ть колеса, располон BHHую под крылом гвтомоб iля, поддерживатсли цепи выполнены B B!iдс нескольких жестко соединенных друг с др1гом

Зо стержней, поворотно укреплснных на перекда