Механизм управления затвором разгрузочной горловины бункера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1-1
"тт - т;- о--,ох,.
@ОЛ11Отак
О П И С А Н И Е 275906
ИЗОЬЕЕтЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента ¹
Кл. 81е, 134
Заявлено 22.1.1966 (¹ 1050062/27-11) МПК В 65g 53/46
УДК 621.889.7 (088.8) Приоритет
Комитет по цепам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
Опубликовано 03Х11.1970. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 13.Х.1970
Авторы изобретения
Иностранцы
Жильбер Типрэ, Пьер Бепьвалетт и Жорж Анселэ (Франция) Иностранная фирма
«Сосьете Насиональ де Шмен де Фер Франса» (Франция) Заявитель
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТВОРОМ РАЗГРУЗОЧНОИ
ГОРЛОВИНЫ БУНКЕРА
Предмет изобретения
Известны механизмы управления зятворо:1 разгрузочной горловины бункера, состоя1пие из поворачиваемого рычагом управлещ;я ва, а с посаженной на нем серьгой с продольным вырезом, связанной тягой с затвором.
Независимо от типа используемого затвора в 11езультяте ОольшОГО давления, Оказываемого грузом, необходимо прилагать большое мгновенное усилие для открытия затвора. Рычаг управления должен поми.;1о открытия за- 10 твора обеспечивать быстрое передвижение э10го затвора при закрытии во время части.lной разгрузки и, кроме того, он должен .приводиться в движение с нормальным усилием со стороны оператора. 15
Известные механизмы управления затворами не обеспечива1ст выполнения этих слов11Й.
Цель изобретения — голучить возможно гь регулирования подачи разгружаемогз сыгучсго материала из бункера через его горловину 20 три сохранении примерно одинакового усили1:, прикладываемого к рычагу управления.
Достигается это тем, что в предлагаемом механизме управления затвором вхзд11щзй в продольный вырез серьги палец связанной с 25 затвором тяги шарнирно соединен с ко11цо:1 подковоооразной серьГи, которая дру Гикl кон. цом шарнирно закреплена на стенке бункера
Il расположена так, что в зависимости оТ поворота вала в сторону открытия или закрытия 30 затвора изменяется длина плеча серьги с приближением или отдалением пальца тяги по отношению к оси вала.
На фпг. 1 показан спис1яваемый механнз i управления затвором, общий вид; на фиг. 2— то же, при открытсм затворе.
На стенка: 1 бункера, снабженного скользящими затворами 2, укреплены косынки 8, в
1;оторых установлен вал 4, поворачиваемый в процессе ведения разгрузочных работ рычагом управления 5. На вал посажена серьга б с продольным вырезом, в котором clioльзит палец 7 тяги 8, шарнирно связанной с затвором.
Этот палец со клепен также с концом подкоBoG0P а 3 .1ОЙ cePBI II 9, КОТОР а Я 3 Pi, Ги м концом с 1lo.»ощь1О IUap IIIIpa 10:iepea кос1.1 ни 3 з 1креплена I a стспкс бункера. Cephi a 9 расположена тяк, что в зависимости от поворота гала в сторону открытия или закрытия затвора изменяется длина плеча серьги, что позволяет получить заданное изменение усилия Во время операцш1, а именно максимальное усилие, необходимое прн открытии и закрытии затвора, без заметного изменсния усил;1я. прикладываемого к рычагу управления.
Механизм управления затвором разгрузочной горловины бункера, например скользящим
275906
Фиг. 1,/
Редактор В. П. Борисова
Составитель В. П. Станкевич Корректоры: А. Абрамова и М. Коробова
Заказ 2766/18 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 затвором бункера железнодорожного вагона с нижней разгрузкой, состоящий из поворачиваемого рычагом управления, вала с посаженной на нем серьгой с продольным вырезом, связанной тягой с затвором, отличаюиуасся тем, что, с целью получения возможности регулирования подачи разгружаемого сыпучего материала из бункера через его горловину при сохранении примерно одинакового усилия, прикладываемого к рычагу управления, входящий в продольный вырез серьги палец связанной с затвором тяги шарнирно сочлснен с концом подковообразной серьги, которая другим концом шарнирно укреплена на стенке
5 бункера и расположена так, что в завпснмосги от поворота вала в сторону открытия или закрытия затвора изменяется длина плеча серьги с приближением или отдалением пальца тяr и по отношению к оси вала.