Привод рабочей клети прокатного стана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
275972
Сок1з Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.VI1.1969 (№ 1347896/22-2) с присоединением заявки ¹ 1348042/22-2
Прорнтет
Опубликовано 14.V11.1970. Бтоллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 1З.Х.1970
Кл. 7а, 22/01
МПК В 21b 35/12
УДК 621.771.2-88(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения Б. E. Житомирский, E. А. Жукевич-Стоша, И. M. Макеев, М. М. Ванинский и В. Д. Лурье
Заявитель
ПРИВОД РАБОЧЕЙ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА
Предмет изобретения
Известны приводы рабочей клети прокатно1о стана, содержащие дифференциальные редукторы, выходной вал (водило) каждого из которых связан с одним из валков.
Описываемый привод отличается тем, что венцы дифференциальных редукторов соединены между собой через наружное зубчатое зацепление. Это позволяет уменьшить установочную мощность привода и поддерживать необходимое соотношение крутящих моментов на валках.
На фиг. 1 показана схема привода; на фиг. 2 — вариант схемы с общим приводом валков и шестеренной клетью.
Привод осуществляется двумя двигателями
Д1 и Дз (см. фиг. 1) через солнечные колеса 1 двух симметричных дифференциальных редукторов 2. Венцы 8 дифференциалов связаны между собой наружной зубчатой передачей 4.
Валки 5 приводятся водилами б дифференциала.
Передача 4 служит уравнительным звеном в приводе. Если по технологическим причинам нарушается соотношение крутящих моментов или скоростей на валках, то нарушается равновесие в передаче 4. Венцы начинают вращаться так, чтобы в кратчайшее время выравнять потоки мощностей в ветвях контура.
По схеме, показанной на фиг. 2, привод имеет шестеренную клеть 7, связывающую солнечные колеса 1 дифференциальных редукторов 2, венцы 8 которых замыкаются передачей 4, а водила б соединяются с рабочимн валками 5.
Таким образом, и здесь в силовой контур введено подвижное выравнивающее звено (передача 4).
Пока в процессе прокатки на зубчатых колесах указанной передачи сохраняется равенство оI
кHblх сН. 1, BcHllbl HEHOQBH?k11bl. EcJIH B cH10 лу каких-либо технолоп IccKHx причин нарушается заданное равновесие на рабочих валках (возрастает момент сопрогивлепня на одном из валков), то венцы, начиная вращаться, увеличивают скорость недогруже1шого валка
1ч и ученьшают скорость перегруженного. Равновесие на валках быстро восстанавливается.
Привод в процессе прокатки все время Находится в состоянии динамического равновесия.
Привод рабочей клети прокатного стана, содержащий дифференциальные редукторы, выходной вал (водило) каждого нз которых свя2 зан с одним пз валков, от.1ичато1цтшся тем, что, с целью ученьшения установочной мощности привода и поддержания необходимого соотношения крутящих моментов на валках, венцы дифференциальных редукторов связаны между
30 собой через наружное зубчатое зацепление.
275972
Фиг. 2
Составитель Б. Бейнфест
Редактор Н. Л. Корчеико Техред А. А. Камышникова Корректор Н. А. Митрохина
Заказ 2803 4 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4, 5
Типография, пр. Саидова, 2