Приспособление для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки пути от снега

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класа 81е, 104„.

19Ь, 6;

2011, 9

Йвторекое евидетюьетво иа изооретение

ОПИСАНИЕ приспособления для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки железнодорожного пути от снега, К авторскому свидетельству Н. Б. Каменского, заявленному

24 января 1931 года (заяв. свид. 3Че 82220).

О выдаче автерекого свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.

Предмет изобретения.

Для расчистки железнодорожных путей от снега широкое распространение имеют плуги всевозможных систем, представляющие собой обычно систему сходящихся под углами плоскостей, неподвижно устанавливаемых впереди паровоза или спе% циального вагона и снабжаемых иногда вращающимися щетками, удал яющи ми с рельсов снежную пыль.

Предлагаемое приспособление для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки .пути от снега представляет собою расположенный перед несущей тележкой плуг в виде треугольной призмы, периодически поворачивающейся в плоскости основания при движении тележки, соприкасаясь со снежным пластом или толщей балласта то одной, то другой своей гранью.

На чертеже изображен общий.вид предлагаемого устройства.

Четырехколесная тележка m, несущая плуг п, может приводиться в движение каким-либо двигателем Д, устанавливаемым на площадке о. Тележка может также прицепляться к паровозу или другому двигателю, и в этом случае двигатель Д не является необходимым.

Сзади тележки укреплена щетка 4, представляющая собою расположенный несколько наклонно по отношению к оси пути цилиндрический барабан с расположенной по его поверхности щетиной,криводимый во вращение при движении тележки от задних ее скатов при помощи крестообразного ремня р.

Впереди тележки устанавливается плуг и, представляющий собою трехгранную призму с основанием в виде равностороннего треугольника АБВ.

На задних ребрах А и Б плуга укреплены в подпятниках ш вертикальные оси о, с которыми» при помощи шарниров ш, соединены шатуны р — рв, другими своими концами связанные с расположенными на передних скатах тележки пальцами шв.

Эти пальцы на соседних колесах передней оси тележки смещены один по отношению к другому HRcTohbKo» чтобы, при движении последней, шатуны p> — р2 перемещались во взаимно противоположных направлениях, поворачивая плуг то одной, то другой его гранью.

1. Приспособление для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки железнодорожного пути от снега, состоящее из расположенного перед несущей тележкой плуга в виде треугольной призмы и снабженное щеткой для очистки платформы илн пути, отличаю шееси тем, что для распределения материала по обе стороны тележки при движении последней плуг периодически поворачивается в плоскости основания, соприI .. -касаясь с снежным пластом то одной, та другой своей гранью.

2. Форма выполнения приспособления, охарактеризованного в и. 1, оФАЙчающаасй тем, что новорачивание плуга осуществляется шатунами р — р1, соединенными со скатами тележки и приводимыми в движение при передвижении последней.

Типография „ИСКРА"