Устройство для сплотки бревен в многорядный плот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 27608

Класс 81е, 129 двторекое евилетельетво на изооретевйе

OH HCAHHE устройства ддя сплотки бревен в многорядный плот.

K авторскому свидетельству Н. А. Аиферова, заявленному

23 ноября 1930 года (заяв. евид. М 79327).

О выдаче авторского свидетельства онублнковано 31 августа 1932 года.

Изобретение относится к устройству для сплотки бревен при помощи транспортеров, монтирован них между двумя нонтонами. В предлагаемом устройстве для сплотки бревен в многорядный плот, расположенные один за другим два транспортера установлены с уклоном в противоположные стороны и служат — один для подъема бревен из воды, а другой — для опускания их на второй плот, проводимый под транспортерами, для чего у первого транспортера начальное звено делается подъемным.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2 — деталь расноложения плота из трех рядов бревен.

По направлению течения воды устанавливаются два понтона 1 в 1, в промежутке между которыми размещаются два транспортера 2 — 2. Оси вращения ведущих и поддерживающих транспортеры барабанов опираются на понтоны и приводятся во вращение двигателем 3. Каждый транспортер состоит из нескольких продольных бесконечных цепей, опирающихся на направляющие катки или брусья 4, и несет на себе настил, составленный из узких шарнирно между собой евязанных брусьев, расположенных перпендикулярно к направлению движения транспортера.

Первый из расположенных по течению воды транспортеров 2 поднимается от конца к середине промежутка между понтонами, а второй, примыкая вплотную к первому, опускается от середины к противоположному концу указанного промежутка

Начальное звено 10 †-11 первого транспортера выполняется поворотным нашарнире l l и с помощью лебедки может быть поднимаемо над поверхностью воды.

Один из соединяемых плотов 6 вводится по течению воды между понтонами при поднятом конце 10 первого транспортера и устанавливается так, что его концы 8 несколько выдвигаются за пределы понтонов с их противоположных концов. Затем, при опущенном звене 10 — ll первого транспортера, другой плот 7 подводится по течению воды к промежутку между понтонами; при пущенных в ход двигателях плот увлекается на транспортер 2, поднимаясь н опускаясь вдоль промежутка между понтонами до тех пор, пока его конец 9 не опустится на конец 8 нижележащего плота.

В дальнейшем совокупное действие движения транспортеров и движения воды

ИГ;

Типография „ИСКРА" увлекает концы 8 и 9 плотов 6 и 7 и уста-: навливает плот б над плотом 7.

Для составления плота из трех рядов бревен совмещенные плоты 6 и 7 втяги-, ваются прОтив течения реки в промежу- . ток между понтонами и третий плот 12, увлекаемый транспортером 2, опускается

1 на концы 8 и 9 рбоих нижележащих пло- II тов.

Предмет изобретения.

1. Устройство для сплотки бревен в многорядный плот при помощи монти-, I рованных на понтонах транспортеров, отличающееся тем, что транспортеры 2, 2 установлены со взаимно противоположными уклонами в целях образования непрерывного транспортерного пути для подъема с помощью одного транспортера плота из воды и опускания его с помощью другого транспортера на второй плот, проводимый под транспортерами.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличаккщаася применением у транспортера, служащего для подиимания плота из воды, поворотного подъемного звена l1 — 10 i öåëÿx пропускания нагружаемого плота под транспортерами,