Челюстной узел тележек железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о и Е 276l43

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от аьт. свидетельства №

3 аявлено 22.Ч.1969 (№ 1332759/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 14.VII.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 2.XII.1970

Кл. 20cI, 3/02

Конитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61f 5/32

УДК 625..2.012.25 (088,8) Авторы изобретения

В. Г. Назаренко, А. П. Коропец, О. М. Деркач, В. И. Шарлаимов, А. А. Брюховецкий, Н. А. Самсонов, Ю. П. Барановский, В, Н. Москаленко и В. Л. Зюбин

Заявитель

ЧЕЛЮСТНОЙ УЗЕЛ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройства тележек железнодорожного подвижного состава и их узлов.

Известны челюстные узлы тележек железнодорожного, подвижного состава, содержащие челюсть и наличники.

Однако они не обеспечивают постоянного контакта наличника буксы и наличника челюсти, что ариводит к попаданию абразивных частиц в зазор между ними и их быстрому износу.

Цель изобретения — обеспечение постоянного контакта рабочих поверхностей наличника буксы и наличника челюсти.

Для этого наличник челюсти снабжен стержнями, входящими в гнезда, выполненные в челюсти, в которых установлены распорные пружины.

Для повышения долговечности челюстного узла в гнездах челюсти могут быть установлены направляющие втулки.

На чертеже показан предлагаемый узел.

На направляющей поверхности челюсти 1 смонтирован наличник 2, имеющий стержни 8.

В челюсти выполнены гнезда, в которые запрессованы направляющие втулки 4 и установлены распорные пружины 5 и стержни 3.

При движении локомотива благодаря постоянному поджатию направляющих стержней

8 пружинами 5 рабочие поверхности наличника 2 и наличника б буксы 7 находятся в постоянном контакте, что препятствует попаданию в зазор между ними абразивных частиц

10 и способствует более медленному их износу.

1. Челюстной узел тележек железнодорож1s ного подвижного состава, содержащий челюсть и наличник, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянного контакта рабочих поверхностей наличника буксы и наличника челюсти, последний снабжен стержнями, 20 входящими в гнезда, выполненные в челюсти, в которых установлены распорные пружины.

2. Челюстной узел по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности узла, в гнездах челюсти установлены направ25 ляющие втулки, Редактор Т. А. Киселева

Составитель А. Егоров Корректор Г. С. Мухина

Заказ 3437/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2