Устройство для обмена почтой в почтовых вагонах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20f, 27
М 27634
ОПИСАНИ E воздухораспределителя для автоматического воздушного тормоза.
К зависимому патенту Б. А. Карвамкого, заявленному 30 октября
1928 года (ваяв. свид. № 34592).
Основной патент на имя И. К. Матросова от 29 сентября
1928 года за М 6410.
О выдаче зависимого патента опубликовано 31 августа 1932 года. Действие зависимого патента простирается на срок до 28 сентября 1943 года включительно.
В основном патенте М 6410 описан воздухораспределитель, состоящий из кор- пуса и двух механически не связанных между собою поршней, из коих один на- ходится под действием давления пружины и воздуха в главном воздухопроводе с од- ной своей стороны и давления воздуха, в запасном резервуаре †другой стороны, . а другой находится под действием давления воздуха в тормозном цилиндре с од- ной своей стороны и давления пружины—
- с другой, при чем распределение воздуха производится при помощи клапанов, открываемых первым поршнем и закрывае- мых вторым. В предлагаемом распределителе распределение воздуха производится при помощи золотников, шарнирно соединенных с двумя также механически не связанными друг с другом поршнями, при: чем на поршни воздействуют те же источ-, ники силы, как и в предыдущегл воздухо-, распределителе, за исключением воздеи-, ствующей на распределяющий поршень со- вместно с воздухом главного воздухопро- . вода пружины, которая в предлагаемом воздухораспределителе отсутствует.
На чертеже фиг. 1 изображает схему, воздухораснределителя; фиг. 2 в боковой вид золотников; фиг. 3 и 4 — варианты выполнения золотников и их связи с поршнями.
Воздухораспределитель состоит из двух дисковых золотников 3 и 7 (фиг. 1 и 2) с отростками 2 и 6, шарнирно соединенными со штоками распределительного поршня 1 и регулирующего поршня 5, и золотниковой камеры 9.
Золотниковая камера питается сжатым воздухом из резервуара 10, сообщающегося через клапан 14 с главным воздухопроводом 8. Регулирующий поршень 5 с одной стороны нагружен пружиной 15, а с доугой — давлением воздуха кз камеры 13 под поршнем в тормозном цилиндре. Распределительный поршень 1 с одной стороны нагружен давлением воздуха из главного воздухопровода, а с другой— давлением воздуха из камеры 12, наполняемой во время полного оттормаживания из главного воздухопровода через отверстие 16 (фиг. 4) или из золотниковой камеры 9 (фиг. 1) через золотники 3 и 7.
При уменьшении давления в главном воздухопроводе поршень 1 перемещается на соответствующую величину влево и, поворачивая золотник 3 по золотнику 7, :открывает доступ воздуху из камеры 9 в камеру 13. По мере подъема давления
I в последней поршень 5, преодолевая со- противление пружины 15, перемещается, вправо и, поворачивая золотник 7 по зо- I лотнику 3, вновь разобщает камеры 13 и 9.
При увеличении давления в главном воз- .духопроводе поршень 1 перемещается, вправо и, поворачивая золотник 3 в об- ратную сторону, сообщает камеру 13 с атмосферой, отчего давление под порш-, нем 5 падает, и поршень под действием пружины перемещается влево, поворачи-; вает в обратную сторону золотник 7 и вновь разобщает камеру 13 с наружным, воздухом.
Каждому определенному давлению в главном воздухопроводе соответствует совершенно определенное давление в камере 13, при чем величина ходов поршней 1 и 5 зависит от длины отростков 2 и 6. В част-, :
1 ном случае один нз зтих отростков может быть равен нулю и тогда соответственный золотник управляется непосредственно штоком, своего поршня (фиг. 4).
Дисковые золотники могут быть заменены золотниками прямоугольными (фиг. 3 и 4}.
П р едмет пате и та.
Форма выполнения воздухораспределителя по патенту M 6410, отличающаяся тем, что взамен клапанного распределения, управляемого двумя не связанными между. собой поршнями, применено распределение золотникэвое, состоящее из двух, с соответствующими каналами, поворотных около обшей оси дисков 3 и 7 с отростками 2 и 6, из которых каждый шарнирно связан с одним из штоков указанных поршней.