Двухтактный двигатель внутреннего сгоранид1^.-нг::о.- гч^ш^:у;,. .')•• 6 :•
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А Н И Е 276623
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советския
Сецнелистииеския
Респуйлие
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 29. I I I.1969 (№ 1315290/24-6) с присоединенивм заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 14.V11.1970. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания ЗО.XII.1970
Кл. 46а, 63 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК F 02b
УДК 621.436.13(088.8) Авторы изобретения
Те Геня, В. И. Иосилович, В. А. Петров и Б. А. Ермаков
Заявитель
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, Предмет изобретения
Изобретение относится к области дизелестроения.
Известны двухтактные двигатели внутреннего сгорания, содержащие расположенные в корпусе оппозитные поршни, сочлененные с двумя качающимися вокруг неподвижной оси коромыслами, соединенными с шатунами для передачи движения на коленчатый вал, и продувочный насос.
Описываемый двигатель отличается от известных тем, что продувочный насос помещен в соосной коромыслу расточке корпуса, снабженного перегородкой, а его лопасть жестко связана с коромыслом.
Такое выполнение двигателя повышает устойчивость в работе и улучшает приемистость.
На фиг, 1 показан предложенный двигатель, сечение по оси; на фиг. 2 — силовые узлы двигателя в аксонометрии.
Двигатель состоит из корпуса 1, в котором установлены горизонтальные цилиндры 2 и коленчатый вал 8 с шатунами 4. Поршни 5 соединены шатунами б с лопастью 7 ротора и плечом 8 коромысла. Кронштейн 9 ротора и плечо 10 коромысла соединены шатунами 4 с коленчатым валом 3. Корпус продувочного насоса 11 имеет расточку 12, в которой перегородка 18 закреплена между боковыми
5 крышками 14, уплотняющими цилиндрическую поверхность 15 ротора. Продувочный насос соединен каналом 1б с продувочным окном 17 цилиндра 2, в котором имеется выхлопное окно 18. Устройство 19 управляет
10 впуском смеси в продувочный насос.
Двухтактный двигатель внутреннего сгора1G ния, содержащий расположенные в корпусе оппозитные поршни, сочлененные с двумя качающимися вокруг неподвижной оси коромыслами, соединенные с шатунами для передачи движения на коленчатый вал, и проду20 вочный насос, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости и улучшения приемистости, продувочный насос помещен в соосной коромыслу расточке корпуса, снабженного перегородкой, а его лопасть жестко связана с коромыслом.
276623
Фи2 I
Составитель А. Белостоцкий
Редактор А. Пейсоченко Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Л. Евдонов
Заказ 685 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5
Т ипография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14