Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
Союз Советск:
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС!ВУ
1 л. 46с-",31
46b -. 7/01
Зависимое от гвт. св11детельства № 236903
Заявлено 17.1,1969 (И 1297421/24-6) ! с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
МП1с, F 02m
F 0211
Комитет по IIeIIaII иаобретеиий и откры-ни при Совете Министров
СССР
Опубликовано 14.V11.1970. Бюллетень ¹ 23
Дата оптблккаааниЯ опв санЯЯ 12.111.1971 УД14 621.43.634.63 (088.8) Н. 3. Басевич, Н. Г. Блейз, Н. Д. Дербаремдикер, М. М. Длигач, М. В. Желтиков, Ю. Н. Лашии, И. Я. Левина, Б. М. Михелев, В. Т.Панфилов, Л. Ф. Преснова, И. И. Приходько и И. Е. Урецкий
Авторы изобретения
Московский автозавод им. Лихачева
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателес-,роения и в частности к устройствам для ре1ул;1рования двигателя внутреннего сгорания.
Извсст1но устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания (основнсе авг. св. ¹ 236903), в котором для прекращения пода.-III топлива на режиме принудительного холостого хода карбюратор снабжен пневмодв"гатслем, кинематически связанным с дроссельной заслонкой, а сервопривод заслонки ограничителя оборотов с датчиком-клапаном и пневмодвигатель подключены к камере клапана-ограничителя разрежения. HB входе в пиевмодвигатель установлен жиклер.
Устройство имеет тот недостаток, что Ilp .l использовании карбюратора, валик заслонок которого кинематически связан с ускоритель.ным насосом, последний подает топлнзо во впускной тракт двигателя, когда, двигатель п:-резодится на режим принудительного холостого хода.
С целью предо-,вращения подачи топлива
37скорительтIых! Иасосох! при переводе двигателя на режим принудительного холостого хода в линии связи пневмодвигателя дроссельной заслонки карбюратора с управляющей камерой клапана-ограничителя разрежения уста,новлен элемент с различной пропускной способностью в прямом и обратном направлениях, например весовой клапан.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 — разрез весового клапана и его вид сверху.
Устройство содержит элемент 1 с различной пропускной способностью в прямом и обратном направлениях, размещенный в!ежду уп1равляющей камерой 2 клапана-огра11ичителя разрежения и пневмодвигателем 8. Элемент 1 уcTÇHGBëeI! последовательно пд Отн01!!спи!0 к жиклеру 4.
Элемент 1 может быть вычлолн H в виде весового клапана 5 (см. фиг. 2) с эластичны; запорным элементом 6 и калиброванным 01верстием 7, меньшим по величине чем отвер,5 стпе жиклера 4.
3,ля прохода воздуха через клапа1н 5 прп его поднятом положении,иьме!отся вые1мки 8.
Работает устройство следующим образом.
После срабатывания клапа1на-ограни пггеля
20 разрежения воздух из рабочей камеры пневмодвигателя 8 постепенно выходит через калиброванное отверстие 7 в клапане 5. Отверстие 7 является лимитирующим для данного направления движения воздуха в линии связи.
Вследстз11е этого происходит замедленное движе3ние валика 9 дроссельных зас 10HQK 117 з сторону открытия, в результате чего предо-.вращается подача топлива ускорительным на=осом при переводе двигателя на режим приЗо нудительного холостого хода.
276632
1О
7 в
Р z
Составитель Л, Синай
Текред А. A. Камышникова Корректор А. А. Царькова
Редактор П. А. Вербова
Заказ 69! Тираж 480 Подииспо;
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете М.пиистров СССР
Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4 5
Типография ¹ 94 Главпол графпрома, Москва, Г-!9, ул Маркс" — Эигельсг, 14
При переводе двигателя на нагрузочный режим перепад давлений между рабочей камерой пневмодвигателя 8 и управляю1щей камерой 2 клапана-ограничителя имеет обратное направление. Вследствие отирытия .весового клапана воздух быстро поступает в рабочую камеру пневмодвигателя 8, и происходит быстрый перевод валика 9 заслонок 10 карбюратора в положение, ко|нтролируемое водителем.
Предмет изобр етения
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 236903, отлича>ощееся тем, что, с целью предотвращения подачи топлива ускорительным насосом при переводе двигателя на режим принудительного холостого хода, в линии связи пневмодвигателя дроссельной заслонки карбюратора с управляющей камерой клапана-ограничителя разрежения уста новлен элемент с различной пропускной способностью в прямом и обратном направлениях, например весовой клапан.