Привод стартера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

276637

Союз Советских

Социалистических

Реептолик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 31.Ч1I.1968 (№ 1261941/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 14.VII.1970. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 15.111.1971

Кл. 46с", 16

Комитет по делам иаоврвтвиий и открытий при Свввтв Миииотров

СССР

12K F 02п 11112

Ъ ДК 621.43.57 623 .113 (088.8) Авторы изобретения

О. А. Гущенко и П. Г. Берман

Заявитель

ПРИВОД СТАРТЕРА

Известны приводы стартера для запуска двигателей внутреннего сгорания, содержащие шестерню, установленную HB винтовых шлицах вала стартера, и электромагнитное реле с подпружиненным якорем, кинематически связа нным с рычагом привода, служащим при включении реле для продольного перемещения шестерни до ее сцепления с венцом маховика двигателя.

Предложенный привод стартера отличается от из вестных тем, что якорь реле соединен с рычагом привода при помощи серьги с подпружиненным стержнем, введенным в осевой канал якоря.

Такое выполнение привода позволяет повысить точность сцепления.

На чертеже показан описываемый привод стартера.

На валу 1 двигателя 2 стартера на винтовых шлицах вала установлена шестерня 8 с удлинительной втулкой, а на корпусе стартера— электромагнитное реле 4 с подпружиненным якорем 5. В наружном козинце якоря имеется осевой канал б, в который входит стержень серьги 7, надетой на конец рычага 8 привода.

При срабатывании реле его якорь поворачивает рычаг 8 .на осп. При этом другой конец рычага перемещает по шлицам шестерню 8 вдоль вала до ее сцепления с венцом махо вика запускаемого двигателя. Ввиду наличия пружины 9, связывающей якорь электромагнита с серьгой рычага 8 привода, шестерня при ее перемещении вдоль, вала доходит до упора 10, что обеспечивает надежность ее сцепления с венцом маховика запускаемого

10 двигателя и исключает необходимость регулировки начального положения якоря реле.

Предмет изобретения

15 Привод стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащий шестерню, установленную на винтовых шлицах вала стартера, и электромагнитное реле с подпружиненным якорем, кинематически связанным с ры20 чагом привода, служащим для продольного перемещения шестерни до ее сцепления с венцом маховика двигателя, отлачаюи айся тем, что, с,целью повышения точности сцепления, якорь реле соединен с рычагом привода при помощи серьги с подпружиненным стержнем, введенным в осевой канал якоря.

Составитель И. Городинский

Редактор А. Пейсоченко Текред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева

Заказ 691 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография ¹ 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14