Привод стартера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
276637
Союз Советских
Социалистических
Реептолик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 31.Ч1I.1968 (№ 1261941/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 14.VII.1970. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 15.111.1971
Кл. 46с", 16
Комитет по делам иаоврвтвиий и открытий при Свввтв Миииотров
СССР
12K F 02п 11112
Ъ ДК 621.43.57 623 .113 (088.8) Авторы изобретения
О. А. Гущенко и П. Г. Берман
Заявитель
ПРИВОД СТАРТЕРА
Известны приводы стартера для запуска двигателей внутреннего сгорания, содержащие шестерню, установленную HB винтовых шлицах вала стартера, и электромагнитное реле с подпружиненным якорем, кинематически связа нным с рычагом привода, служащим при включении реле для продольного перемещения шестерни до ее сцепления с венцом маховика двигателя.
Предложенный привод стартера отличается от из вестных тем, что якорь реле соединен с рычагом привода при помощи серьги с подпружиненным стержнем, введенным в осевой канал якоря.
Такое выполнение привода позволяет повысить точность сцепления.
На чертеже показан описываемый привод стартера.
На валу 1 двигателя 2 стартера на винтовых шлицах вала установлена шестерня 8 с удлинительной втулкой, а на корпусе стартера— электромагнитное реле 4 с подпружиненным якорем 5. В наружном козинце якоря имеется осевой канал б, в который входит стержень серьги 7, надетой на конец рычага 8 привода.
При срабатывании реле его якорь поворачивает рычаг 8 .на осп. При этом другой конец рычага перемещает по шлицам шестерню 8 вдоль вала до ее сцепления с венцом махо вика запускаемого двигателя. Ввиду наличия пружины 9, связывающей якорь электромагнита с серьгой рычага 8 привода, шестерня при ее перемещении вдоль, вала доходит до упора 10, что обеспечивает надежность ее сцепления с венцом маховика запускаемого
10 двигателя и исключает необходимость регулировки начального положения якоря реле.
Предмет изобретения
15 Привод стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащий шестерню, установленную на винтовых шлицах вала стартера, и электромагнитное реле с подпружиненным якорем, кинематически связанным с ры20 чагом привода, служащим для продольного перемещения шестерни до ее сцепления с венцом маховика двигателя, отлачаюи айся тем, что, с,целью повышения точности сцепления, якорь реле соединен с рычагом привода при помощи серьги с подпружиненным стержнем, введенным в осевой канал якоря.
Составитель И. Городинский
Редактор А. Пейсоченко Текред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева
Заказ 691 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4, 5
Типография ¹ 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14