Двухскоростной гидроцилиндр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН Е 276671
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 47h, 22
Заявлено -09.Ч1.1969 (№ 1342870/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам иаоорвтений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК F 15Ь 15/22
УДК 621 225.2(088 8) Опубликовано 14.VI1.1970. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 29.Х.1970
Автор изобретения
Б. А. Маркович
Дзержинский рудоремонтный завод
Заявитель
ДВУХСКОРОСТНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР
Известны двухскоростные гидроцилиндры, содержащие встроенные друг в друга корпус, основной поршень, цилиндр возврата и устройство для получения второй скорости основного поршня.
Предложенный гидроцилиндр отличается от известных тем, что устройство для получения второй скорости выполнено в виде полости, образованной внутренней поверхностью основного поршня и наружной поверхностью цилиндра возврата, в которую рабочая жидкость подводится через отверстия, выполненные в боковых стенках цилиндра возврата. Подобное отличие позволяет упростить конструкцию гидроцилиндра.
На чертеже показан предложенный гидроцилиндр.
Гидроцилиндр содержит корпус 1, основной поршень 2, цилиндр 8 возврата, поршень 4 возврата, уплотнения 5 — 7. Тяги 8 жестко соединяют траверсы 9 и 10, которые служат для передачи усилия поршня 4 возврата при возврате основного поршня 2, и перемещают поршень возврата при движении основного поршня. Управляется система через золотники
П и 12 с электрогидроуправлением. Рядом с корпусом 1 устанавливается емкость 18, которая соответствует емкости, образованной внутренней поверхностью корпуса, наружной поверхностью цилиндра 8 возврата и длиной холостого хода основного поршня 2.
Включение золотников 11 и 12 осуществляется датчиками 14 — 16, на которые воздействует элемент включения 17. Цилиндр 8 возврата выполнен из дву. „вставленных друг в друга цилиндров таким образом, что стенка цилиндра имеет полость Л, соединенную через канал Б с полостью В и через канал à — с потоком жидкости, управляемым золотником.
Гидроцилиндр работает следующим образом.
При включении главного золотника жидкость через канал Д поступает в полость Е.
Золотник II закрыт, золотник 12 открыт. Основной поршень 2 перемещается с высокой
15 скоростью, обусловленной уменьшенным объемом в полости Е по сравнению с рабочим объемом, равным объему Е+В. При перемещении основного поршня в полости В создается разреженное пространство, и рабочая жидкость из емкости 18 через золотник 12, канал
/, полость Л и канал Б будет заполнять полость В. Когда элемент включения 17 воздействует на датчик 15, золотник 12 перекроется, а золотник II откроется. жидкость от глав25 ного золотника будет проходить через канал Д в полость Е и через канал / в полость В. Такое положение соответствует рабочему ходу с замедленной скоростью. При движении основного поршня 2 через траверсу 10, тяги 8 и тра30 версу 9 поршень возврата будет вытеснять жидкость из полости Ж через канал И на
27667l
Составитель С. Стасин
Редактор T. А. Киселева Техред A. A. Камышникова Корректоры; А. Николаева и А, Абрамова
Заказ 3040/2 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2 слив. По окончании рабочего хода включающий элемент воздействует на датчик 1б. Кидкость через канал И подводится в полость Ж, поршень возврата будет перемещаться в обратном направлении и через траверсу 9, тяги
8 и траверсу 10 создает возвратное движение основному поршню 2. Жидкость из полости В через канал Б, полость Л, канал Г и открытый золотник 11 потечет на слив. жидкость из полости Е через канал Д также пойдет на слив.
Когда элемент 17 воздействует на датчик 15, золотник 11 закроется, а золотник 12 откроется, и жидкость из полости В через те же каналы направляется в емкость 18, а из полости
Š— на слив.
В исходном положении элемент 17 воздействует на датчик 14. Главный золотник прекращает подачу, система готова для следующего цикла.
Предмет изобретения
Двухскоростной гидроцилиндр, содержащий встроенные друг в друга корпус, основной поршень, цилиндр возврата и устройство для получения второй скорости основного поршня, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для получения второй скорости выполнено в виде полости, ооразованпой внутренней поверхностью основного поршня и наружной поверхностью цилиндра возврата, в которую рабочая жидкость подводится через отверстия, выполненные в боковых стенках цилиндра возврата.