Механизм подъема кузова самосвального полупрнцена
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
276752 своз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 30.Ч!.1969 (№ 1344130/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14 Ч11.1970. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 22.Х.1970
Кл. 63с, 39
МПК В 60р 1108
УДК 629.114.42 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР!
В Г. Жидков, Э. Н. Мордвинцев и В. И. Антонюк,",,=.; :,.;-.,
Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского
Т1.Х1111 <.,. и проектно-конструкторского института механизации и эт1ергетййВ.1И0ц1,д
1 лесной промышленности
Авторы изобретения
Заявитель
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО
ПОЛУПPИЦЕПА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области автомобильного транспорта.
Известны механизмы подъема кузова самосвального полуприцепа, содер кащие параллельно расположенные гидроцилиндры, шарнирно закрепленные на кронштейнах кузова.
Цель изобретения — обеспечение устойчивости автопоезда при поднятом кузове. Для этого штоки гидроцилиндров шарнирно закреплены на оси, снабженной свободно установленными опорными катками и шарнирно связанной с концом штанги, шарнирно соединенной противоположным концом с осью колес полуприцепа.
На чертеже показан предлагаемый механизм, две проекции.
Два одноступенчатых короткоходовых гидроцилиндра 1 расположены параллельно и закреплены шарнирно в кронштейнах 2 самосвального кузова 3 полуприцепа. Штоки гидроцилиндра шарнирно установлены на оси 4.
На последней свободно установлены два опорных катка 5 и шарнирно закреплен конец штанги б, соединенной шарнирно противоположным концом с осью 7 колес полуприцепа.
Механизм подъема работает следующим образом.
При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры штоки последни.: толкают ось 4 с опорными катками 5 до упора опорных катков в грунт, после чего при дальнейшем вы5 движении штоков происходит подъем кузова полуприцепа.
Перед включением гидроцилиндров необходимо затормозить ось полуприцепа, тогда при подъеме кузова 8 при помощи тяговой рамки
1О 8, шарнирно связанной с тягачом и кузовом, происходит подкатыванпе тягача. Опускание кузова происходит в обратном порядке.
Механизм подъема кузова самосвального полуприцепа, содержащий параллельно расположенные гидроцилиндры, шарнирно закрепленные на кронштейнах кузова, отличаю20 и1ийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости автопоезда при поднятом кузове, штоки гидроцилиндров шарнирно закреплены на осн, снабженной свободно установленными опорными катками и шарнирно связанной с кон25 цом штанги, противоположный конец которой шарнирно соединен с осью колес полуприцепа.
276752 (Оста внтсль 3. Шупнова
Текред Л. Я. Левина Корректор E. Н. Миронова
Редактор T. Киселева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3028(8 Тираж 480 Подписное
ЦНИИГ1И Когиитета по делана изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-Зо, Раушская наб., д. 4у5