Автоматическое тормозное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Всесоюзная . ;, т :.-е нт,.Giàõêèчсоная билиот

IVI

276759

Союз Советских

Социалистических,Республик

И (РБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 65ат, 10/01

Заявлено 23.Ч.1969 (№ 1334139/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Ъ1ПК В 63Ь 9/02

УДК 629.12:532.006. .10(088.8) Опубликовано 14.П!.1970. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 27.Х.1970

Авторы изобретения

А, М, Степанов и Ф. А. Некипелов

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСГРОЙСТВО

Изобретение относится к области гидродинамических исследований.

Известны автоматические тормозные устройства для остановки буксировочных тележек в опытовом канале, содержащие тормозные колодки с приводом от пневматической или гидравлической системы.

Целью изобретения является создание тормозного устройства, обеспечивающего плавное торможение, Это достигается тем, что тормозные колодки подвижно смонтированы на сужающихся рельсах и кин ем атическп связаны с взаимно подпружиненными поршнями гидравлического цилиндра, гидравл:iчески связанного с ресивером через штуцер с калиброванным отверстием.

На чертеже показано предло?Кенное устройство.

Цилиндр 1 полностью заполненный рабочей жидкостью, например, веретенным маслом, с торцов закрыт подвижными поршнями >.

Внутри цилиндра между поршнями расположена пружина 8. Поршни жестко связаны со штоками 4, на которых установлены тормозные колодки б, облицованные ферадо б. Над цилиндром устанавливается реснвер 7, связанный с гидравлическим цилиндром при помощи штуцера 8, имеющего калиброванное отверстие 9.

Тормозные колодки опираются на тормозные рельсы круглого сечения 10, имеющие сужение колеи по длине тормозного пути.

Тормозное усиление от колодок через шток и цилиндр подается на раму буксировочной тележки при помощи опорного подшипника скольжения ll и крепления 12 рамы тележки 18.

Первоначальное натяжение возвратной пру10 жины и длина узла поршень-шток-тормозная колодка регулируются при помощи соединительной муфты 14. од штока с тормозной колодкой при установке системы в исходное положение ограничивается при помощи

15 кольца 15. Для заполнения системы цилиндр — ресивер маслом и вентиляции ресивера служит пробка lб.

Уплотнение гидравлической полости цилиндра осуществляется посредством резино20 вого самоуплотняющегося манжета 17, закрепленного на поршне.

Торможение осуществляется при наезде колодок на тормозные рельсы. По мере дви25 жения по тормозному пути расстояние между колодками уменьшается, а перемещение колодок через штоки передается поршням, создаваемое при этом давление в цилиндре противодействует перемещеншо штоков с ко30 лодками и осуществляет торможение.

276759

Предмет изобретения

Составитель Л. Кепке

Техред Л. Я. Левина

Корректор О. И. Усова

Редактор Т. Киселева

Заказ 3024(I8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1а

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Автоматическое тормозное устройство для остановки буксировочной тележки в опытовом канале, содержащее тормозные колодки, отлачающееся тем, что, с целью обеспечения плавного торможения, тормозные колодки подвижно смонтированы на сужающихся рельсах и кинематически связаны с взаимно подпружиненными поршнями гидравлического цилиндра, гидравлически связанного с ресивером через штуцер с калиброванным отверстием.