Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Всяссюз ила

gPT+: .. .. чp>q бнблкотека МБД

\ № 27á9

) М:

Класс 20 b

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А г1 И E приспособления к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана.

К патенту П. В. Смелова, заявленному 3 марта 1925 года (заяв. свид. ¹ 1979).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 102 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1Р2 голл.

Пре,глагаемсе приспоссбление ичеет целью устранить порывистое открыва-

1 ние золотника или клапана, вредно, отражающееся на плавном ведении поезда, без толчков.

На фиг. 1 изссражен разрез предлагае»oro приспособления по Е!. фиг. 2, на фиг. 2 разрез по .Ш фиг. 1 и вид сверху по оси цилиндра, на фиг. 3— схема расположения регуляторного буфера на лооовом листе топки паровоза. На фиг, 4 — б изображено видоиз- менение предлагаемого приспособления. а иченно: на фиг, 4 — продольный разрез прпспосооления и детали, на фиг. 5 вид его сверху и на фиг. б— вид его снизу.

Приспссоб..ение состоит из прикре-, пленного к лобовой стенке котла, (фиг. 1 — 3), открытого с одного конца полого цилиндра .4, снабженного в другом конце крышкой В с рядом отверстий и для свободного прохода воздуха в головку цилиндра и тарельчатым клапаном Е с небольшим отверстием i для медленного прохода воздуха в цилиндр.

Клапан I; прижпчается слегка к седлу головки пружиной !/, которая уравновешивает его. Цилиндр .1 снабжен поршнем (, шарнирно связанныч прп посредстве штока D, рычага и и тяги и с рычагом регулятора. Цилиндр: подвешен на шпильках д при помощи хомутов,l на лобовом листе топки паровоза. над рычагом rn регуляторного вала 0. Конец штока I) соединен посредством чеки 1 с кольцом /, которое надето и!арнирно на Валик, сое,п1няющий рычаг е с тягой и. передающей движение (псворачиванне) регуляторному валу от рычажной ручкtt.

Прп открывании парсвознсго реп лятсра машинист поворачивает регуляторную ручку от сеся в левую сторону, Движение передается посредством тяги л и рычага и регуляторному валу О, а, затем. посредством штока 0 поршню (, котсрый сжимает воздух, находящийся в цилиндре, сильнее прижимая к седлу головки клапан I .. При медленном повороте регулятора этот поршень не ичеет большого сопротивления, так как избыточный воздух выжимается пз цилиндра через неболь