Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20d, 32 х 27706 Йвторекое евидетерьетво нв ивооретениеОПИСАНИЕ нредохранительного приспособления впереди трамвайного вагона.

К авторскому свидетельству Б. А. Зальцмана, заявленному

24 августа 1931 года (спр. о перв, № 93544).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО сентября 1932 года.

Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона состоит из шарнирно подвешенного под вагоном, углом вперед, треугольного щита, передний свободный конец которого связан гибкой передачей с поворотнымина кронштейнах рычагами, прикрепленными по бокам вагона к продольным брусьям сзади переднего ската колес. Означенные рычаги, снабженные на концах роликами, опускают щит при повороте их от нажатия роликов на рельсы при продольном крене кузова вагона, сохраняя атим один и тот же размер зазора между щитом и рельсами. Под нижней своей обвязкой щнт снабжен упругими подушками для отбрасывания могущих попасть под щит предметов.

На схематическом чертеже изображен вид приспособления сбоку.

Под вагоном, в передней части его, на кронштейнах 2, прикрепленных к швеллерным брусьям 1 — 7, подвешен на шарнире 5 треугольный щит 6, передний ко-. нец которого поддерживается гибкой пе юдачей 13, прикрепленной одним концом к крючкам 12 на щите и другим концом з отверстиях 17 на рычагах 16 Гибкая передача поддерживается на роликах 14.

Рычагк 16, поворотные на оси А, подвешены с обеих сторон вагона к швеллер= ным брусьям 7 — 7 на кронштейнах 15 — 75, при чем более длинное плечо рычага 7б,. связанное с гибкой передачей 13, соединено пружиной 21 со швеллерным брусом 1. а короткое плечо рычага 76 несет на своем конце ролик 79. К вершине переднего угла щита б приклепан стержень 8 с катушкой 9 на изогнутом конце, входящей свободно в прорез направляющего стержня 11. К нижней обвязке шита 6 прикреплены вин-.àìè 27 — 31 упругие (из кусков резины) подушки 24 — 26.

Величина зазора между предохранительным щитом 6 и путевыми рельсами при продольном крене вагона не изменяется, вследствие нажатия в этом случае ролика 79 на путевой рельс, что вызывает поворот рычага 16 и соответствующее опускание переднего конца шита 6, связанного гибкой передачей 13 с рыча-гом 16. Это постоянство зазора предотвращает возможность попадания находя ще" гося на пути предмета под щит 6, при чем упругие подушки 24 — 26 в свою очередь способствуют отталкиванию в сторону той части предмета, которая почему либо окажется под щитом между подужПредмет изобретения.

1. Лредохранительное приспособление виереди трамвайного вагона, включающее в себе обращенный углом вперед щит, етличающееся тем, что, с целью сохранения постоянного зазора между щитами 6 и рельсами — независимо от продольного крена кузова вагона при его неравномер- .иой нагрузке, указанный шарнирно под- вешенный п ит 6 свободным концом связан гибкой передачей с поворотными рычагами 16, несущими на концах ролики 19 и опускающими щит при повороте рычагом от нажатия их на рельсы при отмеченном продольном крене кузова вагона.

2. Применение у щита 6 приспособления по п. 1 под-нижней обвязкой — упругих подушек 24, 25 и 26, предназначенных отбрасывать попавший под щит предмет.