Автоматический прибор к автоматическому воздушному тормозу, предусматривающему ускорение торможения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 27705
Класс 20f, 29 йвторекое евидетельетво на изобретение
ОПИСАНИЕ автоматического прибора к автоматическому воздушному тормоз у, предусматривающего ускорение торможения.
К, авторскому свидетельству И. Ю. Томашевского, заявленному 5 ноября l930 года (эаяв. свид. № 78477).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.
Предмет изоб ретения.
Ф
При помощи предлагаемого для ускорения торможения автоматического прис бора к автоматическому вбздушному тормозу наполнение тормозного цилиндра воздухом производится не только через установленный канал воздухораспределителя, но еще и через дополнительный канал, открывающийся отдельным цилйндрическнм золотником. Последний находится с одной стороны под давлением воздуха главного воздухопровода, а с другой †п давлением воздуха тормозного цилиндра и перемещается разностью этих давлений, перекрывая при одном своем крайнем положении выход для воздуха из запасного резервуара через полость корпуса в тормозной цилиндр, а при другом — открывая этот выход.
На чертеже изображена схема автоматического прибора.
Автоматический прибор А, включенный в тормозную систему соединением канала 4 с тормозным цилиндром, канала Ев с главным воздухопроводом н канала С— с запасным резервуаром, в своей цилиндрической полости заключает золотник В, который находится с одной стороны под давлением воздуха в тормозном цилиндре, а с другой †п давлением воздуха в главном воздухопроводе.
Для получения быстрой остановки поезда, необходимо быстрое наполнение тормозного цилиндра сжатым воздухом, чте достигается, при понижении давления воздуха в главном воздухопроводе, автоматическим прибором А, в котором под давлением поступившего по каналу Д воэг, духа золотник В передвигается влево к каналу Е и открывает канал С, соединяющий запасный резервуар, из которого сжатый воздух устремляется через каналы С и Д в тормозной цилиндр. Быстрое понижение давления воздуха в главном воздухопроводе может быть произведено обыкновенным пробочным краном на паровозе, если быстрое раэряжение магистрали не предусмотрено тормозным устройством. При отпуске тормоза с повышением давления в главном воэдухопроводе, превышающем давление в тормозном цилиндре, золотник В передвигается вправо и впуск сжатого воздуха в тормозной цилиндр прекращается.
Автоматический прибор к автоматическому воздушному тормозу, предусматривающий ускорение торможения, отлнчазэшийся тем, что, с целью ускоренного наполнения тормозного цилиндра возду- цилиндра и перемещаемым с отмеченной хом не только через установленный канал целью разностью этих давлений, указан-воздухораспределителя, но и дополнитель- ный золотник Л в одном крайнем полоным каналом, открывающимся отдельным жении цилиндрического корпуса перекрыцилиндрическим золотником В, находя- вает выход С для воздуха из запасного щимся с одной стороны под давлением; резервуара, через полость корпуса, в торвоздуха главного воздухопровода, а с дру- мозчой цилиндр, а в другом — открывает гой--под давлением воздуха тормозного =-гот выход,