Концевой на железнодорожной повозке кран главного тормозного воздухопровода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 27706

Класс 201, 41;

47f, 11и17

Лвториое евилетельетво на изобретение

- ОПИСАНИЕ концевого на железно-дорожной повозке крана главного тормозного воздухопровода.

К авторскому свидетельству Е. Л. Либина, заявленному 20 июля

1931 года (спр. о перв. ¹ 91806).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано.30 сентября 1932 года. Изобретение, относится к поездным на свободное пространство, соединяющееся главном воздухопроводе концевым кранам, каналом 15 с главным воздухопровоимеющим золотниковое распределительное.,дом Р— В. Золотник 6снабжен выемкой 16 приспособление для автоматического за- j на наружной своей поверхности и двумя тормаживания поезда при перекрытии каналами 10, 11, .из которых первый — пряI одного или двух смежных кранов в се- мой сквозной, а второй — коленчатый. ПробI редине поезда. В предлагаемом кра- ка 2 сообщается с золотником 6 и камене, вследствие соответствующего распо- I рой 7 тоемя каналами 72, 73 и 14, из ложе ния каналов и выемок в его которых последний соединяется через пробке и золотнике, перекрытый конце- канал 70 с каналом 74а. вой кран, соединив главный воздухопровод, : При "-акрытом концевом хране золотс атмосферой, затем, при повышении ник 6 соединяет главный воздухопровод В давления в главном воздухопроводе, посредством каналов 14, 10 и 14а с атмо-! разобщает его от таковой, что необ-.,сферой, а камера 7 сообщается с нею ходимо для концевых кранов для по- через выемку 15, канал 73 и выемку 5. лучения полного затормаживания всего В случае перекрытия в поезде промежупоезда, точного крана, устремившийся по soapyНа схематическом чертеже изображен хопроводу В к закрытому концевому краконцевой кран в разрезе. ну воздух повышает давление в этой

В корпусе 1 концевого крана, через части воздухопровода и, проходя по ка который проходит главный воздухопро-, налу 75 к золотнику 6, заставляет последвод Р— В, помещаются пробка 2 крана ний подвинуться влево (см. чертеж), вследи золотник 6 с камерой 7. Пробка 2,, ствие чего каналы 14, 10 и 14 разобкроме главного канала о, имеет еще вдоль щаются, а каналы 11 и 13 соединяются, своей окружности выемку 4, а по своей ., давая выход сжатому воздуху из камеры 7 длине выемку 5. В камере 7 помещена в атмосферу через выемку 5 в пробке 2 пружина 8, прижимающая золотник 6 его закрытого крана и производя этим торхвостовиком к крышке 9, при чем между можение остававшейся не заторможенной стенкой золотника 6и крышкой 9остается хвостовой части поезда.

Предмет изобретения.

1. Концевой кран главного тормозного воздухопровода на железнодорожной повозке, снабженный золотниковым распределительным приспособлением, служащим для автоматического затормаживания поезда при перекрытии одного или двух смежных кранов в середине поезда, отли- чающийся тем, что соответствующим расположением каналов и выемок в пробке 2 крана и в золотнике б †перекрыт концевой кран, сообщив главный воздухопровод с атмосферой, при повышении давления в главном воздухопроводе †р- I ! общает от таковой, что необходимо для концевых в поезде кранов.

2. Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения. главного воздухопровода с атмосферой служат выемки 4 в пробке крана, каналы 14 и 14а в корпусе крана и канал 1О в золотнике, а для сообщения с атмосферой камеры 7, с целью осуществить перемещение золотника в сторону перекрытия, сообщающегося при перекрытом кране с главным воздухопроводом, канала 14 от атмосферного канала 14а, служит выемка 5 в пробке крана, канал 13 в корпусе и канал 11 в золотнике.

Тип. «Искра».