Приспособление для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ю 27707

Класс 20f, 48

Нвтооекое евидетепьетво на изсбоетеяие

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе.

К авторскому свидетельству Н. И. Уханова, заявленному

29 января 1931 года (заяв. свид. № 82526).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.

Предлагаемое приспособление для авто- матического перевода рукоятки пчрового ! регулятора па паровозе, при случае раз- рыва поезда, состоит из диафрагмового воздухораспределителя с двумя камерами.

Одна из камер постоянно сообщена с главным воздухопроводом, а другая, имеющая меньшую диафрагму, с главным резервуаром и дополнительной воздушной камерой, а также н с воздушным ци- линдром через игольчатый клапан, свя-, занный с диафрагмами, при работе како- вого цилиндра перемещается рукоятка; парового регулятора в сторону закрытия., На чертеже фиг. 1 изображает схема-, 1 тический вид приспособления для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе; фиг. 2 — вертикальный,разрез диафрагмового поздухораспределения; фиг. 3 — вид спереди ру; коятки парового регулятора с приспособлением для автоматического перевода ее, На лобовом листе 1 паровоза, на оси . рукоятки 3 парового регулятора устана-;. вливается сектор 5 с прорезом, ползу . кок 15 в котором соединен поводком 18 со штоком поршня воздушного цилиндра 2.

Последний, посредством трубки б, соединен с днафрагмовЫм воздухораспределнтелем 21, установленным около крана 7 машиниста, и ниже крана 8 двойной тяги.

В воздухораспределителе 21 установлены две диафрагмы 7 (фиг. 2), разделяющие его на две камеры С и D, из которых камера С, с диафрагмой большей площади, постоянно сообщается с главным воздухопроводом через отверстие А и тройник 10 (фиг. 1), а камера D, с меньшей диафрагмой, постоянно сообщается через калиброванное отвер1етие 13 и тройник 9 с главным резервуаром 19, а через отверстие  — с дополнительной воздушной камерой 11.

Диафрагмы 7 несут игольчатый клаrан 5, а диафрагма с большой площадью в камере С связана посредством рычажной передачи с клапаном 1б, сообщающим камеру с атмосферой. Штуцер 12 игольчатого клапана соединен с вйшеупомянутой трубкой о, на которой установлен кран - выключатель 14, связанный при помощи поводка с ручкой крана 7 машиниста. При отсутствии надобности в торможении поезда, игольчатый клапан 5 находится в закрытом положении, так как давление воздуха в камере С, в виду разности площадей диафрагм,,Ф

Твя Искра" будет более, чем в камере D; клапан 76 также будет закрыт,

Во время схода поезда с рельсов и во-, обще при разрыве главного воздухопровода, воздух из последнего выходит, вследствие чего понижается давлен "e в камере С., Так как в камере D, соединенной с главным воздушным резервуаром и до- . полнительной воздушной камероЛ, в этот момент давление более, чем в камере С, то диафрагмы 7 прогибаются в сторону! последней и открывают игольчатый кла- пан 5 . При перемещении диафрагмы 7 вправо, рычажной передачей открывается клапан 16, сообщающий камеру С с атмо- сферой, что способствует падению давле-; ния в ней и скорейшему открытию клапана 5 . Воздух из камеры Л через отверстие Е и кран - выключатель /4, всегда открытый при ходе поезда, поступает в трубу 6 и из нее в воздушный цилиндр 2, где и передвигает поршень, шток которого посредством поводка И с ползунком 75 автоматическч геремещает последним рукоятку 3 парового регулятора и закрывает пар.

Во время нормального хода поезда при торможении Во надобностям машиниста, кран-выключатель И при помощи ручки машиниста закрывается и сжатый воздух из камеры Л при действии диафрагмы 7 и открытии клапана 5 не может попасть / в воздушный цилиндр 2.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического пеоезода рукоятки парового регулятора на паровозе, отличающееся тем, что ðàботой воздушного цилиндра для переме-цения рукоятки управляет диафрагмовый воздухораспределигсль 27 (фиг. 1), имеющей две камеры,из коих одна камера посообщается с главнь: iI проводом, а другая — - с диафрагмой меньшей площади (фиг. 2), постоянно сообщается с главным резервуаром и дополнительной камерой и может сообщаться, с полостью цилиндра, управл:пощего перемещением рукоятки в сторону закрь:тия через игольчатый клапан 5 (фиг. 2).