Устройство почтообменителя при движении поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Каросс 20h, 11

>- 277/0

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ .

ОПИСАНИЕ нриспособление для обмена посылок и т. и. с двиисущегося поезда.

К авторскому свидетельству И. А. Стопове, заявленному 24 сентября 1931 года (спр. о перв. ¹ 94950).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления для обмена посылок и т. п. грузов с движущегося поезда при помощи двух взаимодействующих приемосдаточных аппаратов, из коих один установлен на пути, а другой на движущемся вагоне.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку, фиг. 2— вид его спереди; фиг. 3 — план.

Станционное приемосдаточное приспо. собление представляет собою подвижную каретку А, охватывающую расположенными по ее концам и приведенными в жесткую связь обоймами н верхний пояс устанавливаемой на междупутьи металлической вышки В.

На пропущенных сквозь обоймы и осях г подвешены по концам каретки противоположно направленные два крюка а, служащие для приема пакетов с движущегося поезда. Оси г снабжены на концах обратными резьбами, по которым могут перемещаться гайки д, воздействующие при этом на пружины е, прижимающие вкладыши в к стенке верхнего пояса вышки В, тормозя при этом движение каретки. По сторонам крюков укреплены кронштейны б, служащие для укладки на них пакетов, подлежащих передаче на движущийся поезд.

Рукоятками Б каретка отводится в сторону приближающегося поезда до упора в пружины п и запирается в этом положении коленчатым рычагом м.

Поездное приемосдаточное устройство представляет собою систему сочлененных между собою рычагов к — л, из коих рычаг л, поддерживаемый кронштейном ф, поворотно укреплен на оси тп к наружной стенке вагона, а рычаг к ползуном у может скользить в направляющих ц, увлекая за собою при этом и рычаг л. Концы рычагов к — л о 6ъединеным захватным приспособлением и, снабженным двумя крюками; с — для приемки пакетов с вышки В и я †д сдачи пакетов из вагона.

В холостом положении рычаги к — л рас-! полагаются параллельно стенке вагона, запираясь в этом положении пружинным затвором о.

Пакет в, подлежащий сдаче в почтовый вагон, укладывается на передние, по движению поезда, кронштейны б каретки А, придвинутой по направлению к приближающемуся поезду и запертой в этом положении затвором ж.

Пакет в, подлежащий передаче из поч-.îâîão вагона на станцию, подвешивается к крюку лс траверса и, который, п -.и приближении поезда к станции, освэ ождается от запора о и действием пружины, устанавливается в рабочее положение, неся Предмет изоб ретеиия. пакет s> над,осью междупутья, где распо-, . ложена станционная вышка B. 1. Приспособление для обмена посылок

Приблизившись, при движении поезда, и т, п. с движущегося поезда, состоящее к последней, пакет в ударяет в высту- из двух приемосдаточных аппаратов, устапающее колено рычага м, размыкая при новленных один на пути, а другой на ваэтом пружинный затвор п и сообщая этим гоне, снабженных кронштейнами, несуначальное движение каретке А, которая ; щими захваты для подвешивания передадалее увлекается кольцом ч пакета, заце- ваемых колец с посылками и т. и. групившимся за крюк а. При дальнейшем,зами и с применением подвижных кареток, отличаницеесн тем, что тормозное!

Р!

Ь

А !.м

\ р

« / ! /

/ i!

i ! ! !, Тип. «Искра=. своем движении, пакет попадает в ловитель Р каретки, снимается им с крюка Яс и, повиснув на крюке а, своим весом поворачивает его на оси, раздвигая при этом колодки з и производя торможение каретки. Сбросив пакет в и расцепившись, вследствие этого, с кареткой А, траверс и настигает установленный на кронштейнах 6 пакет в, крюком с подхватывает его за кольцо zu и отводится к стене вагона, где пакет сбрасывается в специално устроенную нишу. приспособление каретки, устроенное в целях плавной ее остановки, приводится в действие поворотом крюка каретки при его опрокидывании с принятой госылкой и т. и. грузом.

2. Форма выполнения по и. 1 приспособления, отличаю дамся тем, что крюк снабжен винтом г с насаженными на нем гайками д, предназначенными для прижиI мания вкладышеи з к параллелям каретки

С7 при опрокидывании крюка.