Устройство для связи самолетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 27728

Класс 21 а, 50 у, 21с, 4б

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСА НИ Е

I устройства для связи самолетов. г

Ф

К зависимому авторскому свидетельству М. М. Барабааа, заявленному 13 ноября 1930 года (заяв. свид. № 78829).

Основное авторское свидетельство на имя М. Б. Барабаша от 3) июля 1932 гада № 27122.

О вылаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 сентября

1932 года.

В патенте № 271.22 описано автоматическое устройство для двухсторонней радиосвязи военных самолетов. В этом устройстве для возвращенияего в начальное положение применены два реле и три спиральных пружины.

Предлагается видоизменение указанного устройства для получения односторонней связи.

Согласно изобретению, два электромагнитных устройства скомбинированы вместе в один электромагнит, а двигательный электроаппарат снабжен солено= идной катушкой с той целью, чтобы якорь притягивался электромагнитом и втягивался соленоидом катушки.

На чертеже изображено схематически предлагаемое устройство.

В основном устройство сходно с предлагаемым по основному авторскому свидетельству. Механизм 9 связан с механизмом запаздывания 7 с помощью спи.ральной ленточной пружины; механизм 7 также связан пружиной со вторым механизмом запаздывания 12.

Высокоомное поляризованное реле 1 включено в анодную цепь последнего каскада усиления низкой частоты радиоприемника. Принятые сигналы, действуя на реле 1, замкнут якорь столько раз, ! сколько получено импульсов тока. Электромагнит 2, питаемый от местного источника постоянного тока 3, такое же число раз притянет свой якорь и этим самым при помощи рычага 4 передвинет механизм 9 на зуб, соответствующий пластине коллектора 8, отвечающей данной команде. Лампа командного прибора 5, однако, не загорится вследствие того, что цепь тока еще разомкнута в контактах б. Механизм запаздывания 7, вращаясь при остановке механизма 9, нагоняет последний и замыкает контакты б. Ток поступает через щетку -10, пластину коллектора 8 в лампу командного прибора 5 и последняя загорается.

При начале движения механизма 9 включаются контакты (на чертеже неуказанные) пищика, и наблюдатель по этому будет знать, что через несколько секунд поступит распоряжение. Таким образом, механизм 7 запаздывания не дает возможности гореть всем лампам по очереди в момент передвижения щетки 10 мо коллектору. В момент замыкания контактов б ток, проходя через электромагнит 11, включенный в эту цепь, притягивает якорь и этим освобождает запаздывающий механизм 12, который начинает вращаться в том же направлении, что и два предыдущих, и нагоняет стоящий уже механизм 7 запаздывания и замыкает контакты 13, вследствие чего ток проходит от источйика через коллектор части 14, контакты 13, коллектор 15 в первую обмотку электромагнитного реле 1б; последний притягивает якорь, размыкающий в контакте 17 цепь электромагнита 2 командных ламп.

Лампы при этом гаснут и замыкается контакт 18 в цепи второй обмотки (меньшего сопротивления) реле 16. Таким образом, первая обмотка оказывается выключенной, вторая — включенной. Вследг ствие более сильного намагничивания (сопротивление обмогки меньше) притягивается якорь 19, который освобождает механизм 9, возвращающийся назад под действием пружины. При нулевом положении в коллекторе 20 прерывается цепь тока, в результате чего электромагнит 1б отпускает правый и левый якорь, приводя механизмы в готовность для приема следующих команд.Предмет изобретeния.

Видоизменение устройства для связи самолетов по авторскому свидетельству № 27122, отличающееся тем, что для получения односторонней связи два электромагнитных устройства автомата скомбинированы вместе в один электромагнит с двумя обмотками, а двигательный электромагнит снабжен соленоидиой катушкой с той целью; чтобы якорь притягивался электромагнитом и втягивался соленоидом катушки.