Способ и устройство нефтяного отопления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24b, 9 № 27752

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа и устройства нефтяного отопления.

К авторскому свидетельству А. Г. Баржлке, заявленному

15 августа 1929 года (ваяв. свид. ¹ 52970).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.

В предлагаемом способе и устройстве нефтяного отопления, с целью непрерывного изменения направления факела форсунки, ось последней периодически отклоняется вправо или влево от среднего положения, для осуществления чего применяются два крана, стаканы которых с окнами, большими, чем прорезы в пробках, соединены трубами с кранами; подводящими нефть и пар, а пробки соединены с форсункой трубами, образующими рамку, сочлененную с механизмом для поворачивания форсунки около оси упомянутых кранов.

На фиг. 1 изображен вид устройства топки спереди; фиг, 2 в вертикальный разрез по АБ ка фиг. 1; фиг. 3 — вид топки сбоку.

В предлагаемом устройстве кроме пары обыкновенных форсуночных кранов а, 6, служащих для подвода форсунки к шуровке и для откидывания ее от шуровки обратно в нерабочее положение, имеется еще вторая пара кранов д, е, пробки которых соединены с кранами а, о трубами в, г. Ширина окон в стаканах кранов Д, е несколько превышает ширину прорезов в пробках для того, чтобы при повертывании пробок, от полного открытия в обе стороны, примерно, на б — 8, полная свобода прохода пара и нефти не уменьшилась и краны должны давать полное открытие Краны д, е соединены трубками, образующими рамку ж, з находящуюся в откинутом от шуровки положении, пока форсунка не действует; перед зажиганием форсунки, последняя вместе с рамкой ж, з и кранами д, е подводится, как и в обыкновенных установках, к шуровке, при чем поворачивание форсунки происходит в как и обычно †шарнирах а, 6; когда форсунка доведена в рабочее положение, шарниры д, е доходят почти до соприкосновения со стенкой фронта топки; ось их вращения показана на фиг. 2, пунктирной линией ДВ. Форсунка может теперь быть установлена в свое правильное среднее положение небольшим поворотом рамки ж, з около оси ДВ в кранах д, е. Через это среднее положение будет проходить форсунка при ее качаниях или отклонениях вправо и влево при поворачивании пробок кранов Д, е, при чем трубки в, z. и стаканы кранов а, е будут неподвижны. Для предупреждения вытаскивания форсунки из отверстия форсуночной решетки в случае какой-либо неисправности механизма, нижний или оба стакана кранов д, е закрепляют после установки форсункн в рабочее положение к стенке фронта посредством легко откидываемых, в случае на.добности, крючков ф, х или задвижек.

Отклонение форсунки, примерно, на 6 вправо от среднего положения и настолько же влево, при работе ее, производится посредством рычага и, который прикрепляется к трубке з рамки м, з двумя парами скобок к, л (фиг. 2); при этом рычаг и захватывает палец ж, прикрепленный к штанге и, лежащей в горизонтальном углублении фронтовой стенки котла под шуровочными отверстиями и опирающейся на подушки о, по которым она скользит вправо и влево. Перемещение в каждую сторону штанга и получает от пальца с (фиг. 3) кривошипа, насаженного на вал, приводимый во вращение посредством ременной или иной передачи, каковой палец входит в кулисный вырез планки и; укрепленной на конце штанги н и скользящей в направляющей р, вставленной в углубление кладки. !

Предмет изобретения.

1. Способ нефтяного отопления, отличающийся тем, что помощью периодического поворота оси форсунки непрерывно меняют направление факела пламени.

2. Устройство для осуществления охарактеризованного в п. 1 способа, отличающееся применением для подвода пара и нефти двух кранов д, е, ось которых проходит через передний конец форсунки и которая является в то же время осью колебаний самой форсунки.

3. В устройстве, охарактеризованном в п. 2, — применение механизма для поворачивания форсунки, состоящего из непрерывно вращающегося кривошипа, палец которого входит в кулисный вырез штанги н, соединенной помощью пальца м и развилины рычага и с рамкой ж, з, поддерживающей форсунку. Б