Разборный угловой наконечник для бормашины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Pfo 9 ggg

Класс 30b, 2 @

RB70PCR08 8BH%878Jlb87BO 8R 8305Р8788Н8

ОПИСАНИЕ разборного углового наконечника для бормашины.

К авторскому свидетельству Г. A. Левин-Эпштейна, заявленному 2 апреля 1929 года (заяв. свид. № 440б2).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года, Предмет изобретения, Предлагаемый разборный наконечник для бормашины имеет целью предохранить обрабатываемый зуб от излишнего давления, воспринимаемого через муфту спиральной пружиной. Кроме того, благодаря особой конструкции, предполагается достигнуть легкой разборки инструмента.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез наконечника; фиг. 2 — 5 — детали.

Шпиндель 1 наконечника (фиг. 1} снабжен пазом 7 (фиг. 2}, делающим возможным поступательное движение вдоль его подвижной муфты 4, вследствие чего осевое давление передается спиральной пру.жине 3. На шпинделе 1 укреплено стопорное кольцо 2, предназначаемое для удержания шпинделя от продольного смещения. Валик 5 служит для передачи вращения от гибкого вала муфте 4. Он снабжен двумя пазами 8 для вхождения в них выступов 9 (фиг. 5) муфты 4, имеющей радиальный канал 10 (фиг. 4) для упорного винта, упирающегося в дно предусмотренного на шпинделе 1 паза 7. Валик 5 снабжен, кроме того, заплечиком 11 (фиг. 3), удерживающим его в гильзе б при разборке наконечника, Передняя часть наконечника может отделяться от фибровой ручки и разбираться при чистке ее.

Разборный угловой наконечник для бормашины, состоящий из помещенной в футляре гильзы, вмещающей в себе соединенный с рукавом бормашины валик, снабженный в торце углублением для вхождения конца несущего шестерню шпинделя, отличанидийся тем, что валик 5 снабжен двумя пазами 8 для вхождения выступов 9 подвижно насаженной на шпиндель 1 муфты 4, имеющей радиальный канал 10 для упорного винта, упирающегося в дно предусмотренного на шпинделе 1 паза 7, допускающего продольное смещение муфты 4,. перед которой помещена спиральная пружина 3, надетая на шпиндель 1, удерживаемый от продольного смещения посредством стопорного кольца 2.