Навесная сцепка к мобильным агрегатам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

278280

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1Ч.1969 (№ 1328219/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VI II.1970. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 11.XI.1970

Кл. 45а, 63/10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК А 01Ь 63/10

УДК 631.31.072.3(088.8) -.-- . и ау .й,;)

В. Н. Мальгин, А. К, Волосатов и М. Д. Гапо

1 1й" Т1 ЛТ110Всесоюзный научно-исследовательский институт мек низаьтыдйощ,лй 1ез сельского хозяйства

Авторы изобретения

Заявитель

НАВЕСНАЯ СЦЕПКА К МОБИЛЬНЫМ АГРЕГАТАМ

Изобретение относится к устройствам для соединения сельскохозяйственных машин с мобильным агрегатом.

Известные навесные сцепки содержат стойку с основанием, установленную на концах продольных тяг тракторного механизма навески и снабженную в верхней части штыремловителем, а также присоединительные кронштейны машины с отверстиями для штырей.

Для надежного соединения машины с мобильным агрегатом отверстия присоединительных кронштейнов предложенной навесной сцепки выполнены наклонными и непараллельными друг другу.

На фиг. 1 изображена навесная сцепка; на фиг. 2 — ее стойка.

Сцепка содержит стойку 1 с основанием 2 и кронштейны 8, 4 машины, имеющие отверстия для присоединительных штырей. Стойка с помощью пальцев удерживается в отверстиях продольных тяг и имеет в верхней части штырь-ловитель 5, в средней части — прорезь б для головки верхней тяги механизма навески и цилиндрическую поверхность 7 для вилки кронштейна машины, а в нижней, разведенной части — ломаное основание с отверстями 8 для присоединительных штырей. Отверстия 8 находятся на наклонных участках.

Оси сопряжения присоединительных элементов непараллельны друг другу, поэтому вставленные штыри запирают присоединительные элементы так, что разъединиться они не могут. Для предотвращения выпадения штырей, вставленных в отверстия без фиксации, отверстия выполнены наклонными, а штыри вставляются сверху.

Для навески орудия на трактор или самоходное шасси штырь-ловитель 5 подводят под отверстие верхнего кронштейна 8 оружия, а

1р механизм навески включают на подъем. При этом штырь-ловитель входит в отверстие кронштейна, а наклонные участки 9 основания 2 примыкают к нижним кронштейнам 4 орудия.

Отверстия 8 для присоединительных штырей т5 10 совмещаются за счет вывешивания машины, через совмещенные отверстия пропускают штыри.

Предмет изобретения

2р Навесная сцепка к мобильным агрегатам, содержащая стойку с основанием, установленную на концах продольных тяг тракторного механизма навески и снабженную в верхней части штырем-ловителем, а также присоединительные кронштейны машины с отверстиями для штырей, отличающаяся тем, что, с целью ооеспечения надежности соединения машины с мобильным агрегатом, отверстия присоединительных кронштейнов выполнены наклонными и непараллельными друг другу.

278280 фиг Д

Составитель А. Свирщевский

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. A. Камышникова Корректор А. П. Васильева

Заказ 3156 9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2