Навесная сцепка к мобильным агрегатам
Иллюстрации
Показать всеРеферат
278280
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.1Ч.1969 (№ 1328219/30-15) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.VI II.1970. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания 11.XI.1970
Кл. 45а, 63/10
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК А 01Ь 63/10
УДК 631.31.072.3(088.8) -.-- . и ау .й,;)
В. Н. Мальгин, А. К, Волосатов и М. Д. Гапо
1 1й" Т1 ЛТ110Всесоюзный научно-исследовательский институт мек низаьтыдйощ,лй 1ез сельского хозяйства
Авторы изобретения
Заявитель
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА К МОБИЛЬНЫМ АГРЕГАТАМ
Изобретение относится к устройствам для соединения сельскохозяйственных машин с мобильным агрегатом.
Известные навесные сцепки содержат стойку с основанием, установленную на концах продольных тяг тракторного механизма навески и снабженную в верхней части штыремловителем, а также присоединительные кронштейны машины с отверстиями для штырей.
Для надежного соединения машины с мобильным агрегатом отверстия присоединительных кронштейнов предложенной навесной сцепки выполнены наклонными и непараллельными друг другу.
На фиг. 1 изображена навесная сцепка; на фиг. 2 — ее стойка.
Сцепка содержит стойку 1 с основанием 2 и кронштейны 8, 4 машины, имеющие отверстия для присоединительных штырей. Стойка с помощью пальцев удерживается в отверстиях продольных тяг и имеет в верхней части штырь-ловитель 5, в средней части — прорезь б для головки верхней тяги механизма навески и цилиндрическую поверхность 7 для вилки кронштейна машины, а в нижней, разведенной части — ломаное основание с отверстями 8 для присоединительных штырей. Отверстия 8 находятся на наклонных участках.
Оси сопряжения присоединительных элементов непараллельны друг другу, поэтому вставленные штыри запирают присоединительные элементы так, что разъединиться они не могут. Для предотвращения выпадения штырей, вставленных в отверстия без фиксации, отверстия выполнены наклонными, а штыри вставляются сверху.
Для навески орудия на трактор или самоходное шасси штырь-ловитель 5 подводят под отверстие верхнего кронштейна 8 оружия, а
1р механизм навески включают на подъем. При этом штырь-ловитель входит в отверстие кронштейна, а наклонные участки 9 основания 2 примыкают к нижним кронштейнам 4 орудия.
Отверстия 8 для присоединительных штырей т5 10 совмещаются за счет вывешивания машины, через совмещенные отверстия пропускают штыри.
Предмет изобретения
2р Навесная сцепка к мобильным агрегатам, содержащая стойку с основанием, установленную на концах продольных тяг тракторного механизма навески и снабженную в верхней части штырем-ловителем, а также присоединительные кронштейны машины с отверстиями для штырей, отличающаяся тем, что, с целью ооеспечения надежности соединения машины с мобильным агрегатом, отверстия присоединительных кронштейнов выполнены наклонными и непараллельными друг другу.
278280 фиг Д
Составитель А. Свирщевский
Редактор Л. В. Калашникова Техред А. A. Камышникова Корректор А. П. Васильева
Заказ 3156 9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2